андеграунд-22


5 января 2022

Картины выставки "Андеграунд22". 6 01 - 6 02 2022

Арт-проект Андеграунд 2022.
Андеграунд 2022 – это новая выставка не всегда признанных официозом художников, многие из которых начали свою творческую деятельность еще во времена Перестройки. Художников, с активной позицией, ищущих новые направления в своём творчестве.
Экспозиция стала очередной в серии выставок экспериментального изобразительного творчества, которые проводит это сообщество уже в течение 30 с лишним лет.
Андеграунд 2022 – это широкая панорама современной художественной практики, пространство свободного от стандартов творчества. Это неожиданные, часто шокирующие образы, своеобразно отражающие современную реальность. Это огромное разнообразие цветопластических и ритмических композиций, психологических сюжетов и фантазий. Выставка без выставкома. Здесь каждый автор сам составляет свою экспозицию в пределах предоставленного ему выставочного пространства. В экспозиции мы видим и медитативное смыслообразование, и знаковую комбинаторику, и визуализации различных душевных.
Андеграунд – направление в искусстве, декларирующее отказ от
А — Привычных архетипов художественного творчества
Б — коммерчески мотивированных эстетических принципов
В — популярных художественных методов, жанров, сюжетов.
1- Визуализация разного рода напряжений, возникающих в потоке современной жизни, своеобразное разочарование,
2- Протест и опровержение существующей художественной практики.
3- Поиск альтернативного творческого пространства
4- Естественная потребность активно и честно работающего художника.
5- Реализация свободного творческого импульса, не заряженного заранее какой-либо рациональной установкой.
6- Поиск непонятный и самим авторам и недоступен логической оценке.
Отрицая все определенное, он в каждой конкретной работе отрицает и себя.
Андеграунд не декларирует, а только подразумевает, и организаторы надеются, что данная выставка не оскорбит эстетические чувства зрителей, а станет просто интересным событием в культурной жизни нашего города.
Выставка открывает череду юбилейных мероприятий УрГАХУ, приуроченных к 75-летию архитектурной школы на Урале, 55-летию Уральского филиала Московского архитектурного института (УФ МАИ) и 50-летию Свердловского архитектурного института (САИ).

 Ремезов Виктор #андеграунд22

Ремезов Виктор Ангел и демоны 60х59 железо масло 2013 г

Ремезов Виктор

#андеграунд22

«7vs1». Семеро на одного всегда плохо и все не так как кажется. Хорошие обличители могут оказаться сволочами

Ремезов Виктор Лист 71х60 железо масло 2016 г

«Лист». Драный осенний лист на драном листе железа #андеграунд22

Ремезов Виктор ЖЖ 40х54 железо акрил 2020 г

«ЖЖ» расшифровывается как живая жесть или железная жизнь. Все подвержено ржавчине, распаду. Даже жизнь. Тем более железная #андеграунд22

Ремезов Виктор 23.55 60х62 двп железо масло 2019 г

«23-55». Это время, за пять минут до полуночи начинаются чудеса, находятся ключи, открываются двери... #андеграунд22

Ремезов Виктор Убежище номер 2 40х60 железо акрил 2020 г

«Убежище#2» перекликается с ЖЖ. Нет СССР, откуда родом табличка, нет инопланетян...все станет мифом. #андеграунд22

Ремезов Виктор Синяя звезда 42х26 дерево холст акрил 2020 г

Ремезов Виктор (Новосибирск)

#андеграунд22

Ремезов Виктор, родился 20 августа 1960г.

Среди художников впервые был замечен в зрелом возрасте.

С 2010г активно участвует в выставках: «ФестНаив-2012», г. Москва, «АртЕкатеринбург-2016, 2017гг», «АртРостов-2017г», «АртРоссия-2017г», «АртКрасноярск-2017г», «АртПермь-2018».

В Новосибирске и области участвовал во многих выставках. Сам Виктор выделяет: «Жрецы богини Каллипигии», 2012год в Художественном музее Новосибирска, проект «От малого к великому», 2011год (суть проекта-взрослые художники писали взрослые картины по рисункам ребятишек из детского дома, выставка прошла на трех площадках города), в 2014—2015гг провел цикл из четырех тематических выставок ТО «Август», являлся идейным вдохновителем и организатором этого объединения из 15-ти художников Новосибирска.

Этапная выставка- персональная юбилейная, «55». На ней Виктор представил 55 картин разных периодов творчества, эта наглядность дала понять, где находки, где пробелы, куда двигаться.

Выставку «АртНовосибирск-2016г» Виктор выделяет особо- она дала толчок представить свои работы за пределами Новосибирска. Особое место в творческой биографии занимает Екатеринбург, где Виктор участвовал в арт-ярмаркарках с 2016 по 2018год, были две персональные выставки в галереях «Сабина-арт» и «Поле», коллективные выставки, участие в аукционах.
Живопись Ремезова трудно отнести к какому-то одному направлению. Экспрессионизм, сюрреализм, наив, иллюстрация… «Замысел диктует стиль-говорит художник, — и вообще в моих работах 50% литературы». Картины Виктора находятся в частных коллекциях в РФ, Германии, Казахстана и США.
Творческий девиз художника-высказывание Пикассо: «Искусство-это ложь, рассказывающая правду».

 Смирнов Феликс Букет утра 82х74 хсмт 2019 г

Смирнов Феликс Кофейный Пушкин 80х60 клеёнка авторская техника ИНТЭНЖИ интуиция энергия жизнь 2019 г

Смирнов Феликс Титан 107х101 клеёнка авторская техника ИНТЭНЖИ интуиция энергия жизнь

Смирнов Феликс Безмолвный пилигрим 106х120 Финские обои. Смешанная техника

Смирнов Феликс ЭроГенный танец 78х46 холст смешанная техника 2019 г

Смирнов Феликс Янтарная муза 120х100 финские обои смешанная техника 2019

Картины выставки "Андеграунд22". 6 01 - 6 02 2022

Феликс Владимирович Смирнов родился 16 января 1965 г. в Свердловске (ныне Екатеринбург). С детства впитал творческую атмосферу в семье мамы — поэта Зинаиды Гавриловой и известного художника (приёмного отца) Валерия Гаврилова.Часами любил наблюдать как работает отец. Как создаёт невероятные вещи из деревянных чурок, из наростов капов.Как появляются невиданные образы, картины иных миров на стенах и потолках старого деревянного дома. И над всем этим парил глубокий поэтический голос мамы. Это и послужило началу творческого пути юного Феликса.Так же в девятилетнем возрасте ему посчастливилось соприкаснуться с миром кино! Феликс был утверждён на вторую главную роль в детском художественном фильме «Валькины паруса»,который снимала свердловская киностудия.Это было время интереснейших впечатлений:первый полёт на самолёте, первый раз увидел море, сам процесс съёмок...Далее была школа, занятия в архитектурном кружке, театральная студия, учёба в прикладном художественном лицее по специальности -плотник, резчик по дереву, краснодеревщик.Потом учеба в театральном училище г.Свердловска по специальности актёр театра кукол.

Когда не стало отца, пришло понимание того, что необходимо проявлять свои творческие способности как художника более настойчиво.

Феликс пробовал себя в разных стилях и направлениях, но в конечном итоге понял, что жанр Абстракции позволяет ему раскрепоститься и почувствовать себя свободным. Когда из хаоса возникает нечто цельное, появляются образы, возникают ощущения , чувства, эмоции. Что же вдохнлвляет Феликса как художника? В первую очередь природа:бегущие по небу облака, смена времён года(У Феликса есть цикл картин с таким названием).Город тоже привлекает его своей энергетикой и ритмом жизни. Наконец всё , что вызывает эмоции, в том числе и встречи с интересными людьми.Что являет отражение в портретной серии.

Феликс называет свой авторский стиль — " ИнтЭнЖи " расшифровывается — Интуиция, Энергия, Жизнь.

Абстракция такой жанр, в котором каждый зритель может увидеть что- то своё, нетривиальное.Бывали случаи, когда зритель на выставках делился своим видением, которое удивляло даже самого автора. Феликс работает в смешанной, многослойной технике.Свободно использует комбинации таких материалов как масляная, офсетная краски, акрил, нитролаки,пастозные пигменты,аэрозольные краски. Краски колерует сам. Находится в постоянном эксперименте и поиске новых форм.

За более чем тридцатилетнюю творческую деятельность провёл 12 персональных выставок.Участвовал во многих артпроэктах и совместных выставках в России и за рубежом. Проявил себя как арт куратор.

В настоящее время живёт и творит в городе Венёв тульской области.

Телефоны для контактов:

Сот.+7-902-444-20-66. +7-953-852-62. e-mail: ew.trifonowa@yandex.ru, F312374@yandex.ru, feelliner@gmail.com

Фа Салават Ковид всему! 110х165 хм 2020 г

Эту картину я нарисовал под влиянием эпидемии гриппа в 2020- м году. Обычное сезонное заболевание превратилось в некое угрожающее явление, о котором как о чем-то страшно страшном заговорили на всех углах, и о котором до сих пор так ничего и не понятно.
На этом фоне поднялась волна фейков, чуши, нострадамусов и прочей очень серьёзной фантастики.
Без вирусов, возможно, не было бы и нас, людей, мыслящих и не очень мыслящих, на этой планете.
Согласно некоторым теориям, именно вирус стоит на вершине развития цивилизации, а всё прочее живое и не очень живое, создано им для своей радостной жизни.
Вот и на этом холсте само собой без всякого плана появилась такая яркая жизнь, несмотря на мрачность и эсхатологичность самой идеи. Итак — КОВИД ВСЕМУ!!!

Картины выставки "Андеграунд22". 6 01 - 6 02 2022

Салават Фазлитдинов — управляющий галереей «У Салавата». Коллекционер, художник, поэт и страстный рыбак. Окончил УрГУ, год работал в школе преподавателем биологии.

Основная деятельность — продажа картин и оформление их в багет

Рисовать не умею и не учусь.

Впервые познакомился с андеграундом в 1987 году на «Первой экспериментальной выставке неофициальных художников», которая прошла в Доме культуры Ленинского района по адресу Сурикова, 31

С тех пор слежу за развитием этого необычного направления в художественной жизни города Свердловска-Екатеринбурга.

Стараюсь как можно больше освещать и самопросвещаться в аномальных зонах этого бесконечного путешествия, чуждого «котелкам» и «футлярному сознанию»

Акулова Евгения Девочка с персиками 1991 г #андеграунд22

Акулова Евгения Состояние 1991 г #андеграунд22

Акулова Евгения Чупрякова Лидия Присутствие искусством Проект «Присутствие искусством» родился в следствии физической невозможности встретится и сделать, как когда-то раньше, совместную выставку в Париже, замысел которой возник еще в 2018 году во время нашей очередной встречи в Париже.<br />
Невозможность посещать музеи и галереи во время пандемии сделало уличное искусство крайне популярным у широкой публики.<br />
В нынешних условиях проект серии совместных коллажей показался нам вполне актуальным и оптимальным.<br />
Сказано – сделано.<br />
Место выбрали знаковое – в самом сердце Парижа, на площади, перед Центром Помпиду. Напротив – иконописный ангел, хоть и сербский, рядом площадь Стравинского.<br />
Бетонные кубы (временные урбанистические объекты) стали отличными носителями, не относящимися к культурному наследию, но приобретшими культурную ценность благодаря нашим коллажам. К тому же их частенько перемещают с места на место, и таким образом наши коллажи путешествуют по разным округам Парижа.<br />
Сюжетные диалоги получившихся составных произведений к простым человеческим чувствам, которые более чем необходимы в сегодняшнее время.<br />
Всегда есть возможность взаимодействия, нужны лишь желание и способ «присутствия искусством» в данном случае

Акулова Евгения Чупрякова Лидия Присутствие искусством #андеграунд22

Акулова Евгения Чупрякова Лидия Присутствие искусством #андеграунд22

Акулова Евгения Чупрякова Лидия Присутствие искусством #андеграунд22

Акулова Евгения Чупрякова Лидия Присутствие искусством #андеграунд22

Акулова Евгения Чупрякова Лидия Присутствие искусством #андеграунд22

Акулова Евгения Чупрякова Лидия Присутствие искусством #андеграунд22

Акулова Евгения Чупрякова Лидия Присутствие искусством #андеграунд22

Беляев Александр Родился 7 июня 1959 г<br />
Закончил Свердловское художественное училище имени И.Д. Шадра в 1984 году.<br />
С 1987 – 1989 гг художник-постановщик Свердловского городского молодёжного театра (ныне «Волхонка») и театра-студии «Галёрка».<br />
С 1991 года начал активную творческую и выставочную деятельность.<br />
Организатор и участник арт-союза вольных живописцев «Доктор Шана». Совместные и персональные выставки в Свердловске –Екатеринбурге.<br />
С 1996 года работы экспонировались за рубежом: в Англии, Чили, передвижная выставка в Италии, ОАЭ, Таиланде

Беляев Александр Загулял...! #андеграунд22

Беляев Александр Крымский пасьянс #андеграунд22

Беляев Александр Попутчики #андеграунд22

Беляев Александр Жаба давит #андеграунд22

Беляев Александр Вечерний спор трактористов #андеграунд22

Беляев Александр На теплоходе музыка играет #андеграунд22

Беляев Александр Алуштания #андеграунд22

Беляев Александр Алуштания #андеграунд22

Гладышева Елена

Гладышева Елена Иду вдоль пруда Макаровский мост 2021 #андеграунд22

Гладышева Елена Иду вдоль пруда Стадион 2021 #андеграунд22

Шаройкин Геннадий #андеграунд22                                                                                 Геннадий Шаройкин родился в 1959 году<br />
В 1984 году закончил Свердловское художественное училище им. Шадра. В настоящее время художник живёт и творит в Екатеринбурге.<br />
Геннадий работает в технике станковой живописи. С 1986 года было проведено 20 его персональных выставок. Также художник принимает участие во множестве коллективных выставок, причём не только в Екатеринбурге, но и в Москве, городах Европы и США. Его работы находятся в коллекции Евгения Ройзмана, и более 30 картин было приобретено Телевизионным Агентством Урала. Сюжетный диапазон мастера очень широк: от лиричных уральских пейзажей до сюрреалистических композиций. Его работам характерна философская грусть и значительная доля самоиронии. Геннадий много путешествует по родному краю, что очень часто находит отражение в его творчестве.

Шаройкин Геннадий Приглашение к релаксу 2021 #андеграунд22

Шаройкин Геннадий Череп дикого кабана 2021 #андеграунд22

Шаройкин Геннадий Красные перчатки 2020 #андеграунд22

Шаройкин Геннадий Свиноматка 2014 #андеграунд22

Шаройкин Геннадий Банка в сетке 2020 #андеграунд22

Шаройкин Геннадий Гнездо 2021 #андеграунд22

Шаройкин Геннадий  #андеграунд22

Чупрякова Лидия #андеграунд22

Чупрякова Лидия Сталкер 2021 #андеграунд22

Чупрякова Лидия Ёлочка 1990 #андеграунд22

Баранов Леонид #андеграунд22

Баранов Леонид #андеграунд22

Баранов Леонид #андеграунд22

Баранов Леонид #андеграунд22

Баранов Леонид #андеграунд22

Дерун Катя #андеграунд22</p>
<p>Родилась в 1966 в Свердловске (ныне Екатеринбург).<br />
Училась в СвердАрхИ (ныне УралГАХА).<br />
Первая выставка – 1987 г (нашумевшая в своё время «Сурикова, 31»)<br />
Первая персональная выставка – 1992<br />
Принимала участие в нескольких десятках коллективных проектов. Всего персональных выставок – 21 (на различных площадках Екатеринбурга). Работы автора находятся в частных коллекциях в России и за рубежом<br />
Живёт и работает в Екатеринбурге<br />
Свой стиль автор называет конструкционализмом. Это мастерски исполненное и достаточно ироничное преломление приемов авангарда 20-х, которое также можно назвать и неокубизмом. Работы Кати Дерун отличаются чёткостью линий и чистого цвета в сочетании с почти акварельной техникой лессировок.<br />
Сюжетно работы достаточно разнообразны – это натюрморты, портреты анималистка и, конечно же городской пейзаж в диапазоне от конструктивистских ансамблей Свердловска 30-х до подорожника под ногами<br />
Манера исполнения своеобразна и узнаваема с первого взгляда. Работы вызывают неподдельный интерес не только у арт-критиков и галеристов, но и у завсегдатаев художественных выставок, а так же случайных посетителей

Дерун Катя Конференция 37х44 двп м 2017 #андеграунд22

Дерун Катя Чай 50х50 хм 2021 #андеграунд22

Дерун Катя Один гранат 33х45 хм 2021 #андеграунд22

Дерун Катя Гусары, молчать! 54х74 холст на планшете масло 2019 #андеграунд22

Дерун Катя Африка 50х50 хм 2019 #андеграунд22

Дерун Катя Тёплый ламповый... 50х50 хм 2019 #андеграунд22

Дерун Катя #андеграунд22

Хондкарян Сурен #андеграунд22<br />
Родился в 1955 году в Москве. Окончил детскую художественную школу в Перми. Учился в Пермском педагогическом училище. В 1975-88 гг. учился в Свердловском художественном училище имени Ивана Шадра. В 1984 году окончил Пермский педагогический институт.<br />
С 1985 года занимается живописью, графикой и скульптурой. 1988 – 2016 гг. провёл 16 персональных выставок в городах Екатеринбурге, Москве, Париже, Перми, Санкт-Петербурге. Участник многих коллективных, в том числе зарубежных. В 1990-е годы активно сотрудничал с частными галереями во Франции.<br />
Работы находятся в частных коллекциях в Австрии, России, Франции, Швейцарии.<br />
Предлагаемая выставка собрана автором из картин разных лет, и получилось так, что все эти картины об одном и том же о БЫТИЕ.<br />
Найти универсальное объяснение изображенному на холстах, наверное, не возможно. В своих пояснениях к картинам автор лишь предлагает свою версию прочтения их. Он ни на чём не настаивает, ничему не учит. Неоднозначное отношение зрителей (от отторжения до восхищения) придаёт автору уверенности в том, что он на правильном пути. Так и должно быть, у каждого своего восприятие. Никаких традиций автор не придерживается, не имеет авторитетов и учителей. Он считает, что у каждого пытливого художника изначально заложена возможность для реализации его таланта. Ему нужно просто не мешать, он обучит себя сам. Из экспонируемых на выставке картин нет ни одной написанной с натуры. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны. Наблюдается некоторая схематичность образов. Это сделано намеренно. Автор стремится к широким обобщениям, устраняя лишние детали.<br />
Автора часто «прикладывают» к сюрреализму. Но он не обнаруживает никакой связи с этим направлением в изобразительном искусстве.<br />
«Сюрреализм!»- звучит красиво. Но если обратиться к манифестам сюрреалистов, которые описывали свои методы достижения иррационального, такие как механический автоматизм, эксперименты с галлюцинациями, идеографизм и т.д., становится очевидным, что автор ничем подобным не занимается, это ему не близко и не нужно. Нет у автора и определённого «метода», при помощи которого он достигает своих целей. Он работает спонтанно, имея приблизительный замысел, и, часто случается, что конечный результат полностью отличается от начальной идеи. Это его абсолютно не смущает, т.к. в широком смысле есть лишь одна идея, которая объединяет всё. КУДА НЕ ДВИЖЕШЬСЯ, ДВИЖЕШЬСЯ К НЕЙ.<br />
Если попытаться всё же определить место художника среди многочисленных «измов», то изображение на холстах можно назвать МЕТАРЕАЛИЗМОМ.<br />
Отличие объективного реалистического изображения действительности от материалистического состоит в том, что материализм объединяет в своих образах мир, видимый и мир невидимый. Мир «реальный» и мир идей. Мир идей и есть истинная реальность, считает автор. В видимом мире как в зеркале отражаются происходящие в мире идей события. Механизмы взаимодействия этих миров весьма интересны. Они являются предметом изучения для автора и попыткой переложить их на язык образов.

Хондкарян Сурен Полиптих Демон-Кратия Принцип соответствия 70х60 хм 2005 #андеграунд22<br />
Принцип соответствия самый главный для нас. Всё должно соответствовать всему. Если актёр не соответствует своей роли – кому нужен такой актёр. Мы пристально наблюдаем за соблюдением этого фундаментального принципа. Его нельзя нарушить.

Хондкарян Сурен Полиптих Демон-Кратия Объективизация 60х72 хм 2004 #андеграунд22<br />
Ты должен принадлежать. Подозрителен тот, кто не принадлежит. Счастливы те, кто уже принадлежит. Им достанутся все блага. Их идол любит их

Хондкарян Сурен Полиптих Демон-Кратия Ревизия 70х50 хм 2004 #андеграунд22<br />
Мы должны защищать своих идолов. Не делая этого мы погрузимся в хаос. Не бойся ревизоров. Соответствуй, и они обойдут тебя стороной

Хондкарян Сурен Полиптих Демон-Кратия Экзекуция 70х55 хм 2004 #андеграунд22<br />
Если ты соответствуешь – чти кодекс. Не важно, что он не написан. Важно, что ты соответствуешь. Ты понятен, ты понятен и мы не ждём от тебя неприятностей. Стремись быть нужным, не делай ошибок

Хондкарян Сурен Полиптих Демон-Кратия Презентация 70х50 хм 2005 #андеграунд22<br />
В тайне ты мечтаешь о свободе. Тебе надоело соответствовать. Посмотри на танцовщицу – она свободна. В её руке меч, и в любой миг она может разрубить нить, на которой пребывает, но не делает этого. Танцовщица лишь демонстрирует свободу, в тайне надеясь, что и рука, держащая нить, не изменить своего намерения.

Хондкарян Сурен Полиптих Демон-Кратия Ротация 70х55 хм 2005 #андеграунд22<br />
Мы ещё не научились бессмертию, и поэтому не можем контролировать деятельность не понятных нам сил. Они вмешиваются в нашу жизнь, не вовремя забирают нужных нам людей, приносят новых. Мы тратим время на обучение новых соответствию

Хондкарян Сурен #андеграунд22

Картины выставки "Андеграунд22". 6 01 - 6 02 2022

Григорьев Сергей Пикассо #андеграунд22
Философия русского Пикассо или кто мы
Сергей Степанович Григорьев родился 2 ноября 1957 года.
Член Союза Художников России с 2012 года.
Лауреат Губернаторской премии 2017 года.
Один их самых ярких представителей «Концептуального символизма» в России
Выставка одной картины длиною в жизнь или Штрих-Код к «Чёрному Квадрату» Казимира Малевича (типа грандиозный проект. Основные т.е. главные тезисы)
Шутка II век до н.э.
Сергей Григорьев по прозвищу Пикассо ( С «лёгкой руки» Миши Шаевича Брусиловского сейчас у него новый творческий псевдоним «Дед Пикассо», т.к. имеет в своем арсенале двух внуков и одну внучку – «деловую колбасу»)

Наш знаменитый и всеми любимый (p.s. — Хотя есть и те, наверное, кому он просто поперек горла…) в очередной раз представил совершенно уникальный Проект в Резиденции Губернатора Свердловской области «Философия Русского Пикассо, или кто мы» (Штрих-Код к «Чёрному Квадрату» Казимира Малевича)
Художник пытается изобразить как бы «Портрет Подсознательного» человечества в целом. Как бы в форме собирательного образа. По сути он пытается найти Штрих-Код к «Чёрному Квадрату» Малевича. Смело можно утверждать – до него предыдущие сто
лет ни кто не осмеливался пробовать это делать. Проект Серёжи Пикассо носит гуманитарный познавательный характер и преследует своей целью «Разбудить Человечество» от т.н. «Летаргического Сна». Эта попытка вернуть его (Человечество), в первую очередь молодое подрастающее поколение, к простым и вечным ценностям – мальчик, девочка, солнце, небо.… Пока еще не поздно. Пока блеск «Золотого Тельца» не затмил наш разум окончательно. В очередной раз попытаться остановить Человечество на краю пропасти Безумия.
Вот так. Не больше и не меньше.
Каждый входящий на выставку попытается через эти картины вглядеться внутрь себя, увидеть своё «Подсознательное». И если это произойдёт, о большей награде для себя художник не смеет и мечтать!

Григорьев Сергей Пикассо Портрет неизвестного Играющий мыльными пузырями своих собственных иллюзий 90х75 х акр 2016 #андеграунд22

Небольшой отрывок из очередной речи Лектора
(как всегда в весёлой дружеской форме)
Наша главная задача – Разбудить Подсознательное Человечество от т.н. летаргического сна, в который Оно само, в смысле Подсознательное, залезло по собственной воле (его туда лезть никто не просил).
И тем самым остановить Человечество на краю Пропасти Безумия, куда Оно ( в смысле Человечество) лезет, как будто там мёдом намазано…
Невзирая, что в своё время даже «Герника» не смогла этого сделать, мы не будем опускать руки, т.е. лапы…
Я кончил, благодарю за внимание…
(аплодисменты, переходящие в овации)

Григорьев Сергей Пикассо Витрувианский квадрат 100х90 х акр 2016 г #андеграунд22 И когда он вписал Пирамиду в «Чёрный квадрат» и поставил «Это» на «Последнюю Каплю»…Подсознательное начало просыпаться

Из Колодца Знаний — «...единственное, что объединяет текст Витрувия и рисунок Леонардо да Винчи, это то, что рост «идеального человека» должен быть равен ширине его распростёртых рук. Такое отношение известно с глубокой древности, оно является одним из символов братства Дионисийских архитекторов, означающих гармонию Вселенной. Похожие рисунки часто встречаются в средневековых эзотерических трактатах, где их мог видеть Леонардо да Винчи. В средневековой теологии такие рисунки называли соответственно: Domus Aeternus (Вечный Дом»

Григорьев Сергей Пикассо Рыцари квадратного стола или Квадратура Круга100х100 х акр 2013 г #андеграунд22

Григорьев Сергей Пикассо Бесконечность в момент предчувствия процедуры обрезания 110х90 х акр #андеграунд22

Григорьев Сергей Пикассо Предчувствие возникновения Штрих-Кода в Бесконечности или Крест Бездны 115х95 х акр 2018 г #андеграунд22

Григорьев Сергей Пикассо Портрет Подсознательного в виде Раскалённого Яйца в головном уборе А ля снега Килиманджаро 115х95 х акр 2021 г #андеграунд22

Григорьев Сергей Пикассо

Григоров Олег Король и королева #андеграунд22

Григоров Олег Диваны #андеграунд22

Григоров Олег Слухи #андеграунд22

Григоров Олег Куприн Яма #андеграунд22

Григоров Олег Ночлег #андеграунд22

Григоров Олег Сила природа #андеграунд22

Лаушкин Сергей #андеграунд22

Лаушкин Сергей #андеграунд22

Лаушкин Сергей #андеграунд22

Лаушкин Сергей #андеграунд22

Лаушкин Сергей #андеграунд22

Лаушкин Сергей #андеграунд22

Лаушкин Сергей #андеграунд22

Лаушкин Сергей #андеграунд22

Лаушкин Сергей #андеграунд22

Лаушкин Сергей #андеграунд22

Лаушкин Сергей #андеграунд22

Лаушкин Сергей #андеграунд22

Карнаухов Лев #андеграунд22

Карнаухов Лев #андеграунд22

Карнаухов Лев #андеграунд22

Карнаухов Лев #андеграунд22

Карнаухов Лев #андеграунд22

Карнаухов Лев #андеграунд22

Карнаухов Лев #андеграунд22

Карнаухов Лев #андеграунд22

Карнаухов Лев #андеграунд22

Художник Ната Камышан г. Екатеринбург #андеграунд22<br />
Обучалась в УрГАХА: институт изобразительного искусства по курсу «Академический рисунок и живопись». Изучала школу живописи старинных мастеров фламандской и голландской живописи.<br />
Член Профессионального Союза художников России.<br />
Работает в смешанных техниках: чернила, акрил, масло.<br />
Основное направление интерьерная, классическая живопись.<br />
Её картины размещены в бизнес-центрах и галереях Екатеринбурга, а также в частных коллекциях России и за рубежом.<br />
Участник Всероссийских, городских, региональных, зарубежных выставок.<br />
Выставочная деятельность:<br />
Арт Екб, 1 место в конкурсе «Символ года»<br />
Благотворительный вечер с фондом «Дарина», Атриум Палас Отель в поддержку детей Детского Дома №3, а так же отделению гематологии ОДБ №1 Екб<br />
III открытый конкурс живописи, графики и ДПИ «Сокровища Рифея».<br />
Диплом ЛАУРЕАТА 1 СТЕПЕНИ в номинации «ЖИВОПИСЬ», категория «ПРОФИ», Екатеринбург.<br />
Основатель творческой студии «Art OkNa»

Камышан Ната Подиум 60х50 хм 2021 г #андеграунд22

Камышан Ната Фламинго 60х50 хм 2021 г #андеграунд22

Камышан Ната Сон рыбака 50х40 хм 2021 г #андеграунд22

Камышан Ната Мысли 50х50 хм 2021 г #андеграунд22

Камышан Ната Минимализм 50х40 хм 2021 г #андеграунд22

Камышан Ната СамоИЗОляция 60х50 хм 2021 г #андеграунд22

Камышан Ната #андеграунд22

Важенина Надежда #андеграунд22<br />
Участник международных, российских, региональных, областных выставок СХР.<br />
Золотая медаль международного конкурса живописи в Нью-Йорке 2014 года.<br />
40 персональных выставок.<br />
Живёт в Екатеринбурге, работает в Оперной студии Уральской Государственной Консерватории им. Мусоргского

Важенина Надежда New NV хм 2021 #андеграунд22

Важенина Надежда Ускользающие грёзы хм 2021 #андеграунд22

Важенина Надежда Зарождение хм 2021 #андеграунд22

Важенина Надежда Дирижер хм 2022 #андеграунд22

Важенина Надежда ПингвиноКод хм 2022 #андеграунд22

Важенина Надежда Vip 1 2021 #андеграунд22

Важенина Надежда Vip 3 2022 #андеграунд22

Важенина Надежда Хаос - это лестница 2022 #андеграунд22

Важенина Надежда #андеграунд22

Булдаков Филипп #андеграунд22

Булдаков Филипп #андеграунд22

Булдаков Филипп #андеграунд22

Булдаков Филипп #андеграунд22

Булдаков Филипп #андеграунд22

Козлов Андрей #андеграунд22

Козлов Андрей Звучат лишь письмена... Триптих Лобачевский 60х120 гуашь 2021 #андеграунд22

Козлов Андрей Она всё таки вогнутая Триптих Лобачевский 60х120 гуашь 2021 #андеграунд22

Козлов Андрей Фэнлю Океаническая реальность Триптих Лобачевский 60х120 гуашь 2022 #андеграунд22

Козлов Андрей объёмный коллаж #андеграунд22

Зябликов Валерий #андеграунд22<br />
Автор о себе:<br />
«Я люблю движение и покой, приближающий меня к истине.»<br />
Автор представляет композицию, составленную из нескольких тематических картин, две картины из серии «гуляя по екатеринбургу» и диптих «черный квадрат», и одной работы из серии «война».<br />
Эти работы объединены  одной общей темой «жизнь».<br />
По замыслу художника-философа человек стал человеком благодаря творчеству и производству и первое творческое произведение, стали отпечатки его рук и ног, а последним стала атомная бомба и интернет, который объединил всех людей в единую систему «человечество».<br />
Автор показывает историю произведений человека.<br />
Автор считает войну производством, как любое производство война имеет инструменты и материалы и продукт. Инструментами войны являются: танки, пушки, автоматы и ножи, а материалом являются люди, из этого возникает продукт – трупы и мухи. И остановить производство этого продукта может только интернет сообщество.<br />
06.01 2022</p>
<p>

Зябликов Валерий Творчество #андеграунд22

Зябликов Валерий Мир #андеграунд22

Зябликов Валерий Война #андеграунд22

Зябликов Валерий Мир #андеграунд22

Зябликов Валерий Творчество #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Картины выставки "Андеграунд22". 6 01 - 6 02 2022

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Ермолаева Наталья #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Картины выставки "Андеграунд22". 6 01 - 6 02 2022

Малков Пётр #аМалков Пётр #андеграунд22ндеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Малков Пётр #андеграунд22

Махотин Виктор Портрет Девушки 2001 г #андеграунд22

Махотин Виктор Работницы ВИЗа  #андеграунд22

Махотин Виктор    #андеграунд22

Растяпин Альберт #андеграунд22

Растяпин Альберт #андеграунд22

Растяпин Альберт #андеграунд22

Симакова Юлия #андеграунд22

Симакова Юлия #андеграунд22

Симакова Юлия #андеграунд22

Симакова Юлия #андеграунд22

Симакова Юлия #андеграунд22

Симакова Юлия #андеграунд22

Симакова Юлия #андеграунд22

Симакова Юлия #андеграунд22

Корепанов Александр #андеграунд22

Корепанов Александр Колодец #андеграунд22

Корепанов Александр Страсть #андеграунд22

Корепанов Александр Девки-то баскущие #андеграунд2

Корепанов Александр Наяда Исети и Макаровский мост #андеграунд22

Корепанов Александр Время подкрадывается #андеграунд22

Корепанов Александр А лето было негрибное. #андеграунд22

Корепанов Александр Букет #андеграунд22

Корепанов Александр В сумерках #андеграунд22

Корепанов Александр Корнеплоды #андеграунд22

Корепанов Александр Негры на покосе #андеграунд22

Корепанов Александр Мастер #андеграунд22

Корепанов Александр Эквилибрист #андеграунд22

Корепанов Александр Рыба #андеграунд22

Корепанов Александр Не суетись #андеграунд22

Максимов Егор #андеграунд22

Максимов Егор #андеграунд22<br />
Родился в 1998 году.<br />
Закончил Уральский Федеральный Университет по специальности «Информационная безопасность».<br />
С 2016 по 2021гю учился у Льва Леонидовича Хабарова с целью реализации творческих навыков.<br />
Участвует в выставке уральского художественного андеграунда второй год.

Максимов Егор Анна картон масло 2021 г #андеграунд22

Максимов Егор Сбрасывая кожу холст масло 2021 г #андеграунд22

Максимов Егор Первородный грех холст масло 2021 г #андеграунд22

Максимов Егор Украденное солнце холст масло 2021 г #андеграунд22

Максимов Егор В поисках плодородной почвы холст масло 2021 г #андеграунд22

Максимов Егор Разлив всего плохого в воды всего хорошего холст масло 2021 г #андеграунд22

Максимов Егор  #андеграунд22

Ваганов Георгий Унесённая к Венере 120х100 хм 2010 г

Ваганов Георгий Ваганов Георгий Павлович<br />
Преподаватель Уральского государственного межрегионального колледжа строительства, архитектуры и предпринимательства<br />
Родился 7 июня 1948 года в деревне Мосино Каменского района Свердловской области. С детства занимался в изостудиях. Далее обучался в художественном училище№42, которое закончил в 1966 году по художественной обработке камня.<br />
Специальность художника-конструктора получил в 1975 году по окончании Свердловского Архитектурного института.<br />
Работал в художественно-конструкторском бюро НИИТЯЖМАШа: два авторских свидетельства за художественно-конструкторскую разработку машин технологического цикла.<br />
С 1979 года пятнадцать лет проработал в рекламной фирме художником-конструктором интерьера общественных зданий. Оформил около 60 интерьеров в городе и области: интерьеры ЗАГСов Орджоникидзевского и Чкаловского районов, Пожарно-технического училища, столовой и кафе Камвольного комбината и других объектов.<br />
С 1995 года Георгий Павлович работает преподавателем.<br />
Свою творческую деятельность Георгий Павлович начал в 1979 году. Продолжал заниматься в изостудии ДК Железнодорожников. Участвовал во всех выставках объединённых художников «Сурикова-31», «Молодые профессионалы» в художественной галерее в музее на улице Вайнера. Интересную работу представил на выставку, посвящённую 275-летию Екатеринбурга.<br />
Персональные выставки в ДРИ в 1990 и 1994 годах.<br />
Сейчас Ваганов Георгий Павлович работает в колледже на кафедре архитектуры, преподаёт техническую эстетику, рисунок, живопись.