Давыдов Виктор Мои домовые 2021 г
#выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#давыдов_виктор
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Давыдов Виктор
Живопись, видеоарт, перформанс
1953 , Заречный, Россия
Один из наиболее ярких представителей уральской арт-сцены 1990-х годов — периода, когда бурные социальные изменения привели к невиданной ранее творческой свободе. При участии Виктора Давыдова формировалось разнообразие современного искусства в Екатеринбурге. Он стоит у истоков перформанса и видеоарта на Урале. Работал совместно с Анатолием Вяткиным и Сергеем Павлушиным в составе объединения «Атомная провинция» (г. Заречный), был художественным руководителем медиа-лаборатории «Студия Ю-7 ТВ».
Создаваемые «Студией Ю-7 ТВ» видео работы в конце 1990-х годов транслировались в еженедельной передаче «Галерея арт-клипов» на региональном телевидении (всего было снято 24 передачи). Намеренно простой и понятный неискушенному зрителю визуальный язык, минималистичные средства и драматические приемы — абсурд, насмешка, каламбур — стали узнаваемым стилем Студии.
Художник чуток к социальным проблемам и противоречиям. Его эпатажные акции и перформансы сохранились в виде фотодокументации и видеозаписей легендарного Телевизионного агентства Урала (ТАУ). Так, в 1999 году, в разгар предвыборной кампании, Виктор Давыдов осуществил акцию «Подкуп покупателей», отправив из центра города по течению 50 пенопластовых голосующих рук с привязанными в качестве грузила бутылками водки. Вместе со знаменитым российским художником Олегом Еловым осуществил акцию «Три поросенка, или боди-арт по-уральски» как пародию на конкурс красоты «Мисс Екатеринбург».
Виктор Давыдов — авантюрист и экспериментатор по натуре. В живописи он постоянно меняет стили и техники. Картины Давыдова изображают предметы и людей условно, через беглые и узнаваемые контуры и силуэты. В основе сюжетов часто лежит иронический рассказ о повседневности. Автор — тонкий, внимательный наблюдатель, подмечающий парадоксы обыденной жизни. Важную роль играют названия его картин и «быстрых инсталляций»: смысл той или иной работы может быть прочувствован только через сопоставление названия, визуального образа и конкретного факта жизни.
В 2011 году Виктор Давыдов стал автором «Памятника любопытству. Кто там?», установленному около ЦК «Урал» в Екатеринбурге. Этот памятник стал редким для Екатеринбурга примером паблик-арта, позволяя прохожим не только смотреть, но и участвовать в задаваемых арт-объектом ироничных бытовых сценариях.
«В основе многих произведений Виктора Давыдова лежит визуальный или словесный каламбур. Художник чувствителен к двусмысленным и смешным явлениям в повседневной жизни, в отношениях между людьми. Для его работ важен, прежде всего, социально-культурный контекст. Давыдов и сотоварищи стремятся представить свои работы в той же форме и на той же территории, что и пародируемые образцы. Их искусство выходит на улицы (акции и перформансы), говорит с экрана телевизора, являясь публике в выпусках новостей и в специальных телепередачах (цикл телепрограмм «Галерея арт-клипов», созданный для Свердловской государственной телерадиокомпании Студией «Ю-7»). Благодаря емким, доходчивым образам, локальным цветам и грубоватой обобщенности создается ощущение наивности народных картинок, очень легко воспринимающихся»
Марина Соколовская
Искусствовед,
арт-критик
http://malyshchuk.com/ru/davydov#rec68203335
#выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#давыдов_виктор
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
#давыдов_виктор
Зябликов Валерий Творчество
#выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#зябликов_валерий
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Зябликов Валерий
#выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#зябликов_валерий
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Господа художники! Хватит тешить себя сладострастными ощущениями! Пора взглянуть правде в глаза. Мы думали, что правда в благодати. В ее достатке, обильном спросе и обильном предложении. Но благодать оказалась товаром быстропортящимся. И правды в ней мало! Правда не на поверхности. Она глубже. На поверхности, в основном, ложь, галдеж и провокации. И, естественно, море самообмана. Розовые очки упали с носа. Правда в подвалах и бомбоубежищах. Истина открывается, когда оказываешься ближе к предкам. Глубже копаешь- больше истины. Снова готовим Андеграунд. Очередной пятый Андеграунд начнется в этом году 26 декабря и продлится до 12 января. Так сложились обстоятельства. Все желающие участвовать несите свои подземные находки в группу «Андеграунд 2023» В Контакте. Звоните 89126171033.
Организатор Андеграудн23 — Лев Хабаров
Ремезов Виктор Левитация 19×31х3 коробка дерево двп масло сувенир утка 2020 дсп масло 2020 г
http://ural-poster.ru/andegraund-23
#ремезоввиктор
#андеграунд23
Ремезов Виктор Артефакт №1 90×70 подрамник, куски ткани о которые вытирались кисти, акрил, масло, гуашь, чернила. 2022
http://ural-poster.ru/andegraund-23
#ремезоввиктор
#андеграунд23
Ремезов Виктор Место для курения 35×67 железная табличка из СССР сувенир растомана из Голландии кольцо мет дерево 2022 г
http://ural-poster.ru/andegraund-23
#ремезоввиктор
#андеграунд23
Ремезов Виктор О! Винишко!15×20х5 коробка дерево двп сувенирная бутылочка 2020 г 15×21 двп акрил 2020 г
http://ural-poster.ru/andegraund-23
#ремезоввиктор
#андеграунд23
Ремезов Виктор Сердце куклы 18×18х7 коробка дерево двп акрил, голова куклы брелок мет подставка 2022 г
http://ural-poster.ru/andegraund-23
#ремезоввиктор
#андеграунд23
Ремезов Виктор Счёты 2 В ловушке 45×27 акрил , двп счеты коллаж 2022 г
http://ural-poster.ru/andegraund-23
#ремезоввиктор
#андеграунд23
Ремезов Виктор Счёты Сведу...45×27 акрил двп счеты 2022
http://ural-poster.ru/andegraund-23
#ремезоввиктор
#андеграунд23
Козлов Андрей Поэты Триптих Птих 1 Нехорошая квартира 40×60 хм печать
#выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#козлов_андрей
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
#выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры #козлов_андрей http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Павлов Валерий Крик номер 5 100×70 двп м 2022 г
#выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#павлов_валерий
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Валерий Васильевич Павлов родился в Свердловске в 1949 году
Год учился в Свердловском художественном училище, параллельно посещая творческую студию Н.Г. Чеснокова в ДКЖ
В 1975 г. окончил Уральское училище прикладного искусства (УУПИ) в Нижнем Тагиле.
С 1987 года участвовал в выставках андеграунда.
С 1992 по 2005 работал художником в Верхотурском Свято-Николаевском и в Нижегородском Печерском Вознесенском монастырях
#выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#павлов_валерий
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Шаройкин Геннадий Время крыс 2022
#выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#шаройкин_геннадий
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Шаройкин Геннадий
Родился 11 июня 1959 года в городе Свердловске, ныне Екатеринбург, где в настоящее время и живет.
Окончил живописно-художественное отделение Екатеринбургского художественного училища имени Шадра в 1984.
Работает в технике станковой живописи в стилях реализма и сюрреализма.
Художником создано более 1000 работ.
Активно выставляется с 1986 года.
Картины Шаройкина находятся в корпоративных и частных собраниях России и за рубежом.
#выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#шаройкин_геннадий
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Малков Пётр Грачи пролетели, Саврасов, точная копия
#выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#малков_пётр
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Художник Малков Пётр
Родился 16 февраля 1964г. в г. Свердловске, далее стандартный набор: детсад, школа, ВУЗ — Свердловский Архитектурный Институт, который окончил в 1987 году. После чего жил и действовал в Екатеринбурге и окрестностях, результатом чего служат следующие выставки, экспозиции, акции, как персональные, так и совместные:
#выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#малков_пётр
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Таксис Антон Дразнилка оргалит акрил шнур 2022
#выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#таксис_антон
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Таксис Антон
#выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#таксис_антон
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Акулова Евгения
#выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#акулова_евгения
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Акулова Евгения
#выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#акулова_евгения
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Ремезов Виктор Сердце куклы 18×18х7 коробка дерево двп акрил, голова куклы брелок мет подставка 2022 г
выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#ремезов_виктор
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Ремезов Виктор
выставки #Екатеринбург #андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#ремезов_виктор
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Симакова Юлия Купальщицы 2 х акр 2022 г
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#симакова_юлия
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Симакова Юлия
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#симакова_юлия
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Крупп Станислав
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#крупп_станислав
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Крупп Станислав
Художник Станислав Крупп (Stanislaw Krupp) родился в городе Каменск-Уральский, Свердловской области, в 1959 году.
Учился в Свердловском художественном училище, которое закончил в 1984 году.
С 1979 года активно участвует в выставках
Более 500 работ художника находится в частных коллекциях России и за рубежом
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#крупп_станислав
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Чезганов Сергей Странники на Млечном пути металл дерево пластик автоматериалы 2022 г
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#чезганов_сергей
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Чезганов Сергей
Сергей Чезганов родился в 1953 году в Свердловске. В 1975 году окончил Свердловский архитектурный институт по специальности «Художественное конструирование изделий машиностроения».
До 1987 года работал художником-дизайнером в промышленности. С конца 80-х годов прошлого века Сергей Викторович является свободным художником-живописцем и дизайнером.
Практикуется в разработке концепции кинетических дизайн-конструкций, занимается интерьерной скульптурой и живописью.
Участвовал в групповых выставках галереи «Доктор Шан», галереи «Март», галереи современного искусства «ОКНО».
Работы находятся в частных коллекциях
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#чезганов_сергей
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#чезганов_сергей
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Иванова Ольга Вечный вопрос диаметр 80 см холст акрил аппликация 2021 г
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#иванова_ольга
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Сажаев Михаил
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#сажаев_михаил
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Сажаев Михаил
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#сажаев_михаил
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Художник Сажаев Михаил
Родился в 1948 году в д. Глухово Богдановичского района Свердловской области.
Талантливый художник-самоучка, сумевший в достаточно короткий срок завоевать себе громкое имя среди коллекционеров и любителей искусства.
Он обладает поистине универсальным талантом – работает как график, живописец, скульптор, художник-прикладник, литератор.
Лауреат многочисленных художественных премий.
За 30 лет работы по разным подсчетам им создано от 4 до 6 тысяч произведений (живопись, графика, скульптура, фарфор, коллаж, тексты и др.), находящихся в 28 странах мира.
Основной фонд – в городах России, Европы и США. Участник более 70 выставок. Член Союза художников России.
Авторский стиль М. Сажаева можно определить как «мистический реализм».
В работах художника – особый сказочный мир. Его живопись подкупает фантастичностью и занимательностью сюжетов, в которых повествовательность, сюжетный подтекст, всегда соседствуют с подчёркнутой эмоциональной насыщенностью произведений.
Работы М. Сажаева – с «плюсовой» энергетикой, мягкие и тёплые, мягко улыбчивые. В них — герои рождественских сказок и детских снов, тихие российские пейзажи, игрушечные домики и машины под снежными перинками. Нет нарочитой лубочности, но есть ненавязчивая игра в народность. Если это и наивное искусство, то наив многозначный.
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#сажаев_михаил
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Гусельников Евгений Копье
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#гусельников_евгений
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Художник Гусельников Евгений
Живописец, график, скульптор малых форм и по образованию — архитектор (1980—1986г.г.).
В своём творчестве художник предпочитает экспериментировать в разных темах изобразительного искусства,будь-то пейзаж, портрет, натюрморт, анималистика или сюжетная живопись.
Участник международных конкурсов живописи и графики в Лондоне, Нью-Йорке, Венеции, Москве
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#гусельников_евгений
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Дерун Катя Сливы 30×40 хм 2022 г
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#дерун_катя
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Художник Дерун Катя
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#дерун_катя
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Крупп Станислав Желтый марш 90×90. 1987
ЖЕЛТЫЙ МАРШ . Сделано в СССР, написана под только что вышедший «Князь Тишины» Наутилуса.
В 91-м немного подправил уже в свободной России в желтую от пыли летнюю жару, под аккомпанемент телевизионных ельцинских танков, стреляющих по Белому дому, да подвизгивающим в чьих-то колонках за окном мордастым батькой-комбатом из Любэ: атааас... танцуйте мальчики, любите девочек...
Все оттуда — как пели тогда по матюгальникам на столбах: над Россией небо синее.
Решающийся дом-государство с брандмауэром пьяненького доброго барина, его смятые заветы о завтра, лучшем чем сегодня. Народ в вечной телаге, ушедший в отрицалово и тощие останки интеллигенции, устроившей цирк и развлекающей публику своими никому уже непонятными добродетелями.
Под ногами, за их спинами и до горизонта — ржавые трубы отгремевших оркестров. Желтый марш- цвет лжи.
Сейчас, уже через тридцать с лишним лет, когда ушло и забыто много мути тех лет, эта работа для меня резонирует только со ставшей прощальной «Я вернусь» Игоря Талькова. Она тоже из того времени, но нам ее, похоже, надолго хватит...
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#крупп_станислав
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Миронова Мила Объективный свидетель хм 2022 г
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#миронова_мила
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Миронова Мила
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#миронова_мила
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Махотин Виктор Фёдорович
Вольнослушатель в Ленинградской академии художеств в мастерской М. Моисеенко
Окончил заочный институт культуры им. Н.К. Крупской
Собирал и реставрировал иконы, был как музейный специалист организатором множества самых разнообразных экспозиций
В Союзе художников не числился, но как живописец имел четыре персональные выставки и участвовал во всех «безвыставкомовских» вернисажах свердловского андеграунда.
Основатель и хранитель музея «Метальная лавка» в башне на Плотинке.
Сотрудник Музея истории Екатеринбурга.
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры #махотин_виктор http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Хондкорян Сурен Синяя птица серия долина снов 80×70 хкм 2003 г
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#хондкарян_сурен
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Хондкарян Сурен Суренович
живописец, график, скульптор
Родился в Москве.
Окончил художественную школу, художественное училище, художественно-графический факультет пединститута в г. Перми.
В настоящее время живет в г.Екатеринбурге.
Работает в технике станковой живописи, графики и скульптуры в стиле метареализма.
Участник многих художественных выставок в России, Франции, Голландии.
Его художественное кредо формулируется достаточно резко: « Зачем рисовать то, что можно сфотографировать?»
Он на пленэры не ездит, предпочитая совершать захватывающие Дух путешествия в глубины подсознания. Он выносит из этих путешествий на своих холстах зачастую страшные апокалиптического толка картины, выносит на наш суд, тревожа наш рассудок.
Интерес к тому, что он делает, и на Западе и в столице проявляется гораздо больший, чем в том городе, где он живет и работает, чему доказательством — основная доля продаж в коллекции с европейской пропиской и выставки в Париже, и не где-нибудь, а в арт галереях “Лафайет” и “Гранд-Опера”.
Художник-философ, исследователь загадочного и мастер задавать загадки, Сурен Хондкарян даже на разнообразнейшем фоне уральской живописи – явление уникальное. с 1978 г. — Принимал участие во многих совместных выставках (около 50).
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#хондкарян_сурен
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Ралиф Елена
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#ралиф_елена
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Ралиф Елена
— Верните-ка заплёванный закат!
— О, страсть во мраке рождена не зря!
Но неизбежность тугоухо заворачивает
Меня в пелёнку будущего дня
Педагог по ИЗО. Занимается организацией он-лайн занятий и студийных встреч в мини-группах для детей и взрослых. На своих творческих занятиях помогает человеку «переварить» свои актуальные состояния с помощью методов интермодальной терапии экспрессивными искусствами.
Все сюжеты её картин подсмотрены у маленьких детей (до 7 лет). Но они не срисованы в точности, а переосмыслены с учётом собственных чувственных переживаний. Дикий восторг, безумная радость, вселенский испуг, бешеная ярость – всё то, что не совсем уместно в рациональном взрослом мире – сводило её с ума. Холст и краски дали возможность дышать полной грудью её эмоциональным состояниям.
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#ралиф_елена
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Лаушкин Сергей
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#лаушкин_сергей
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Сергей Лаушкин
Родился в 1953 году в селе Преображенка Оренбургской области
Художник.
В 1973 г. окончил Чебоксарское художественное училище
Лауреат II международной биеннале графики «Белые интерночи БИН 2006» в Санкт-Петербурге
Сергей Лаушкин — остроумный художник, уже несколько десятилетий тонко работающий с остротой момента и скрытыми конфликтами окружающего мира. Объединяет свои работы в так называемые «ряды» — по теме, настроению, динамике и лежащему в основе ряда открытию.
ворческие открытия художник обнаруживает в окружающем его мире: какие-то ему подсказали оренбуржские степи, другие — умение под собственным углом смотреть на мир, в частности, воспринимать цвет. 32 пространственных решения, двуцветная палитра, перцептивная перспектива, ступенчатые ритмы, а также внутренние связи — все эти открытия положили начало целенаправленным экспериментам Сергея Лаушкина в искусстве. Обнаруживая закономерности в отдельных явлениях, он переносит их на весь мир, включает в сферу человеческих ощущений и чувствований.
Например, ряд «Миф о зоне ступеней» появился, когда художник увидел проявление ступенчатых ритмов в жизни человека: строении тела, архитектуре, городах. Свои исследования он начал со скульптуры, а в 2015 году пришел и к живописному осмыслению этого открытия: от плавных форм художник пришел к прямой ступенчатой ритмике и условности образа, в котором, тем не менее, с легкостью угадывается человеческая фигура.
«Внутренние связи» начались со своеобразных натюрмортов-пейзажей-портретов, главными героями которых стали сначала бутылки, а потом и абстрактные ступенчатые образы. Их связывают тени: они пересекаются, накладываются, сталкиваются — словом, взаимодействуют, чтобы показать эмоциональные, скрытые, внутренние связи. Несмотря на условность, в графичных, экспрессивных образах с легкостью узнаются человеческие фигуры, которые отбрасывают тени — а значит, вступают в отношения.
Не было какого-то конкретного момента, когда Сергей Лаушкин начал создавать не только живопись, но и арт-объекты, выходить на улицу, в городскую среду. Просто в какой-то момент именно такую форму стали приобретать его открытия и идеи. Отсутствие лишнего, внешний лаконизм при оригинальном, остроумном и глубоком содержании — остается важным для художника.
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры #лаушкин_сергей http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Бахарев Валерьян Проникновение Ветер 57
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#бахарев_валерьян
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Валерьян Анатольевич Бахарев родился в 1962 г в г. Свердловске.
Учился на художественно-графическом факультете Хабаровского пединститута и в Московском Заочном Народном университете искусств (отделение станковой живописи).
С 1989 года участвовал во многих групповых выставках в России и за рубежом.
Свободный художник, один из основателей Ассоциации Средне-уральских художников-графиков.
Автор иллюстрации к одной из самых древних книг в истории человечества — «Книге перемен», а также «Чжуан-Цзы». Живёт и работает в Екатеринбурге. Произведения находятся в частных коллекциях по всему миру.
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#бахарев_валерьян
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Болотова Татьяна Зов предков 50×40 хм 2020 г
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#болотова_татьяна
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Болотова Татьяна Леонидовна г. Среднеуральск
Свободный художник, психолог, арт-терапевт Обучалась на Художественных курсах в различных студиях с 2014 года.
С 2016 занимаюсь в мастерской художника С.С. Хондкаряна.
— моя фишка или то, что меня интересует в живописи
— передача настроения, состояния, эмоции. Это важно. И еще
— стараюсь (пытаюсь), чтобы зритель стал соучастником
— либо «входил» в картину, либо принимал выходящие из картины образы
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#болотова_татьяна
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Мищенко Денис Два света 100×80 хм 2022
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#мищенко_денис
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Мищенко Денис Два света 100×80 хм 2022
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#мищенко_денис
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Ганзин Владимир Ветви света 1 авторская техника 2022
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#ганзин_владимир
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Ганзин Владимир Леонидович
Екатеринбург
Родился в 1957 году в Омске.
С 1974 года живет и работает в Екатеринбурге.
В 1979 окончил Свердловский государственный архитектурный институт.
С 1991 года член Союза художников России.
Профессор кафедры рисунка Уральской Государственной Архитектурно-художественной Академии.
Своё искусство художник сопоставляет с живописью итальянских художников «анахронистов» (одно из направлений в современном искусстве Италии).
Опираясь на все существующие художественные образы, «анахронисты» создают сложные композиции, в которых реальность граничит с вымыслом, а источник замысла находится где-то в подсознании.
Участник многочисленных выставок и арт-проектов. Значительная часть работ Владимира Ганзина находится в галереях Дании, Германии, Англии, Франции, Италии, США, Норвегии.
В России картины художника хранятся в частных и музейных собраниях Москвы, Екатеринбурга и других городов.
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#ганзин_владимир
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Карнаухов Лев Casus Belli Янус хм 2014 г
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#карнаухов_лев
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Художник Лев Карнаухов (автобиография)
Я родился 7 июня 1945 в городе Уфа. Рисовать начал уже лет с четырёх. В семь лет послал в редакцию газеты «Пионерская правда» выдуманный мной портрет (разумеется под названием: «Незнакомка») ответ пришёл через полгода на фирменном бланке редакции, где мне посоветовали: либо описывать счастливое детство и построение коммунизма, либо навсегда бросить пачкать бумагу. Проревевшись, я всё же не бросил марать бумагу, но делал это в одиночестве и почти никому не показывал. Пока в 1958 году не открылся Уфимский Дворец Пионеров, куда я и записал себя сам в студию изобразительного искусства к замечательному педагогу Владимиру Степановичу Сарапулову. Появилась возможность делиться с другими. Но неуёмная натура моя восставала против регулярных посещений и я лишь приносил время от времени свои произведения. Странно, но ко мне всё равно относились с большим вниманием и постоянно поощряли мои поиски. Уже тогда я много придумывал и почти не писал с натуры (не умел и от этого и не хотел). А когда в апреле 1961 полетел Юрий Гагарин и мы все заболели Космосом, а я хронически и навсегда. В 1960 я впервые участвовал во Всесоюзной выставке детского творчества, где получил II премию (первую тогда почему-то не присуждали, а дали две вторых). Примерно в тоже время мои работы отобрали на выставку в Индии. Тогда же мне сделали предложение обучаться в Москве во ВГИКе, но по ряду причин осуществить эту возможность я не смог. Тогда же на выставке детского творчества во Дворце Пионеров, меня впервые попросили дать телеинтервью. В 1964 я поступил в Уфимское музыкально-педагогическое училище на Художественно-графическое отделение, где проучившись до 1968 и не закончив курс обучения, отбыл в Москву для поступления в ВУЗ.
По приезду предпринял сходу попытку поступить в Суриковский институт, но там попросили диплом и случился облом... Следующий заход был был в Строгановку я был уже учёным и предложил сначала взглянуть на работы и тут же был допущен к сдаче вступительных экзаменов. Во время показа у меня спёрли что-то около 20 акварелей. Недобрал один балл и стал посещать вечернее платное отделение Суриковского на Таганке. Но через пару лет меня выслали из Москвы за связь с антисоветчиками (Даниэль и Синявский). Так я попал на Урал в Свердловск, где и продолжаю проживать в городе Екатеринбург. Тут моё творчество расцвело махровым цветом и в 1975 я участвовал в первой региональной молодёжной выставке, где был представлен 6 работами (вывесили только 5 почему-то). Участники этой выставки автоматически попадали в молодёжную секцию СХ и в дальнейшем через год уже собственно СХ, однако за негативные высказывания на закрытии выставки, мои документы благополучно потерялись где-то между Москвой и Свердловском. Далее были персональные и не очень выставки в городе, но сразу после 1996 такое безобразие прекратилось из-за ряда бытовых неурядиц (проживание в комнате 13 кв.м в коммунальной квартире с тремя детьми).
Так продолжалось последующие 17 лет до 2013, когда чуть ли не силой меня уговорили выставиться в антикафе «Коммуникатор», там я выставил 74 картины в пяти залах. В 2017 принят в Творческий союз художников России, в 2018 принят в Евро-Азиатский союз художников. В 2019 принят в члены Союза русских художников. После этого выставляюсь охотно и везде, куда приглашают.
Лев Карнаухов.
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#карнаухов_лев
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Григорьев Сергей Пикассо Распятие чёрного квадрата
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#григорьев_сергей
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23
Пикассо Сережа
Сергей Григорьев родился в 1957 году в городе Ирбите.
После армии поступил в Свердловское художественное училище им.И.Д.Шадра.
Окончил как художник-станковист в 1984 году.
Сергей Григорьев проявил склонность к оригинальному художественному мышлению.
Одарен талантом колористического видения и способностью к созданию обобщенной формы, ее символизации.
Любит озадачить зрителя таинственными названиями выставок и произведений.
Серьезно относится к осмыслению современности.
Один из самых ярких представителей концептуального символизма в России.
Член «Союза художников России».
#андеграунд #уральскиехудожники #музейархитектуры
#григорьев_сергей
http://salavat-fazlitdinov.ru/andegraund-23