Владимир Вахмянин. Художник. Екатеринбург

Вахмянин Владимир "Розы и рапаны. Натюрморт крымский" 80х60 хм 2021 г - 200 000

 

Вахмянин Владимир «Розы и рапаны. Натюрморт крымский» 80×60 хм 2021 г — 200 000

 

Вахмянин Владимир "Первый снег" 60х80 хм 2021 г - 200 000

 

Вахмянин Владимир «Первый снег» 60×80 хм 2021 г — 200 000

 

Вахмянин Владимир "Полевые цветы" 60х50 хм 2021 г - 100 000

 

Вахмянин Владимир «Полевые цветы» 60×50 хм 2021 г — 100 000

 

Вахмянин Владимир "Натюрморт с лобстером" 60х50 50х40 2019 г - 80 000

 

Вахмянин Владимир «Натюрморт с лобстером» 60×50 50×40 2019 г — 80 000

 

Вахмянин Владимир "Лес. Папоротник" 60х50 хм 2020 г - 100 000

 

Вахмянин Владимир «Лес. Папоротник» 60×50 хм 2020 г — 100 000

 

Возможно, это художественное изображение (дерево и природа)
Владимир Вахмянин р Чусовая Остров 79×99 хи 2020 г — 250 000

Этот пейзаж художник Владимир Вахмянин нашел около камня «Гребни» на реке Чусовой.

Камень Гребни — необычная скала, напоминающая два ледокола направленных против течения. Этот камень находится на левом берегу на 109 километре от села Слобода.

Скала представляет собой два высоки плоских гребня, которые резко выступают из леса

Их высота – 38 метров. Толщина каждого гребня – примерно три метра, а ширина расщелины между ними – 4-5 метров. Наверное, во времена сплава продукции уральских заводов об гребни этого камня разбилось немало барж.

Камень Гребни объявлен геологическим и ботаническим памятника природы. На нем встречаются редкие реликтовые растения.

На другом берегу от камни – большая поляна, на которой в прошлом стояла деревня Волегова. Деревня возникла еще в 1701 (по другим данным в 1709) году, а исчезла в 1967 году в связи с ликвидацией неперспективных поселений.

От этой деревни камень иногда называют Волеговскими Гребнями.

Чуть ниже камня Гребни справа – устье речки Волеговки.

Художника Владимира Вахмянина остановил не столько сам камень с его оригинальными скалами, сколько остров на реке Чусовой. Спокойное летнее время года. Дым костра вдалеке оживляет остановившееся время. Уютно и тепло на душе.

https://studio.youtube.com/video/ySJXnQUTJwE/edit

Вахмянин Грузди в корзине Ягоды 60×80 хм 2019 г — 200 000

 Владимир Вахмянин Карадаг 80х60 хм 2020 г - 200 000

Владимир Вахмянин Карадаг 80×60 хм 2020 г — 200 000

Владимир Вахмянин Север Кож-озеро 60х80 хм 2020 г - 240 000

Владимир Вахмянин Север Кож-озеро 60×80 хм 2020 г — 240 000

Владимир Вахмянин Сирень 60х50 хм - 100 000

Владимир Вахмянин Сирень 60×50 хм — 100 000

Картина выставлена в галерее «-У Салавата». Россия. Город Екатеринбург, ул. Народной Воли, 62.

Уральский живописец Владимир Вахмянин посвятил много времени своего творчества натюрморту. Внимательно и бережно он относится к этому жанру. В натюрмортах мастер оставляет предметы из жизни. В стремительном потоке времени вымывается из обихода масса предметов, за которыми в своё время охотились, стояли многочасовые очереди, которые называли утраченным сегодня словом – дефицит.

На этой картине  автор   хотел показать подлинную роскошь цветов сирени и скромное обаяние давно уже немодных предметов в простоте лаконичной композиции.

Художник намеренно не использует штампы старых мастеров подобного жанра, всё действие происходит на светлом колористическом фоне, без противопоставления резких границ света и тени. Зритель не видит тут никакой драмы, а наоборот, полное взаимопонимание между предметами и фоном, словно всё выросло из одного зерна, настолько близко между ними сродство происхождения.

Итак, спокойствие и тишина. Слышно, как падают листья и цветки взрывающегося букета.

Букет сирени здесь в самом соку, в самой верхней точке кипения своего роста. Владимир Вахмянин настолько увлёкся желанием показать объёмность цветов, что намеренно пренебрегая классическими правилами «золотого сечения», поставил вазу в центр картины, чуть наклонив её к зрителю. И тут невольно хочется подставить ладонь под вываливающуюся из плоскости холста гроздь сирени.

Если понравилась статья, подписывайтесь на мой сайт.

Делитесь!

Владимир Вахмянин Натюрморт с яблоками 50х60 хм 2016 г- 120 000

Владимир Вахмянин Натюрморт с яблоками 50×60 хм 2016 г- 120 000

Вахмянин Владимир Германович (16 июля 1959)

  • Образование : Художественное училище (Екатеринбург), Академия Художеств имени Репина (Санкт-Петербург).

  • Пишет картины : пейзажи, натюрморты, портреты , иконы, копии Айвазовского, Вермеера, Маковского, Шишкина, Мане, Левитана, Судковского.

Выполняются любые работы в любой технике под заказ, на холсте, в раме, масло, пастель, акварель.

Родился 16 июля 1958 года в городе Свердловске.

Учился: 1972 – 74 гг  в художественной школе города Свердловска

               1974 – 78 гг художественное училище города Свердловска имени Шадра

……………специальность: художник-декоратор.

………….Дипломная работа  «Снегурочка»,

руковолитель:Н.В.Ситников

1978—1984 гг Интститут имени И.Е Репина в городе Ленинград, специальность, художник театра,

Дипломная  работа  «Маскарад» в 1980 году похвала совета АХ за копию «Обручение Марии с Иосифом»

1984 по 1986 гг служба в УКОПП имени Кирова    Краснознамённый отряд подводного плавания имени С. М. Кирова (УКОПП) — отряд, который в офицерском классе готовил командиров подводных лодок, а также специалистов младшего командного и рядового состава в школе рядовых.  Краснознаменный Учебный отряд подводного плавания имени С.М. Кирова

С 1986 по 1998 гг – преподаватель в Свердловском Художественном Училище имени Шадра

В 1991—1992 гг – росписи храмов в Свердловской области: 3 иконостаса

С 1998 года работа по заказу

С 1996 года участник многих выставок.

Работы находятся в Канаде, Кипре, Германии. В частных коллекциях и музеях.

 

Художник Владимир Вахмянин. Описание картины «Лето на Урале»

 

Vladimir-Vahmyanin-Leto-na-Urale-80h60-hm-2017-g-2712-1-18-200

Владимир Вахмянин «Лето на Урале» 80×60 хм 2017 — 200 000 рублей

Картина находится в галерее «Урал-Постер». Россия, город Екатеринбург, улица Пушкина 10

Обычный пейзаж с рекой и камнем на берегу. В солнечной неге томится спокойная гладь реки. Редкие дни суровой уральской природы, когда нет даже маленького ветерка. Никто не купается, не переплывает на лодке на тот берег. С берега давно, еще с первыми лучами солнца, ушли по домам рыбаки. Ничто не тревожит округу. Ни одной живой души. Только высокое голубое небо, окрашивающее зеркало медленно текущей реки, и   пронзительная тишина.

Из-за жары не слышно даже кузнечиков. На переднем плане вся трава выгорела до золотистого цвета, на картине  протекает середина августа. Давно не было дождей, одна лодка сильно подтоплена, чтобы спасти доски от высыхания и предотвратить протекание.

Глубоко в водной глади отражаются облака, что сильно увеличивает вертикаль изображения до монументального представления. В казалось бы узкой плоскости перспективы, однако, создаётся впечатление, что формат картины, имея вертикальную доминанту, показывает просторный горизонт, в котором спокойно уместились две деревни. Одна внизу, почти на берегу, и другая где-то там, на срезе земли и неба, в которую для усиления большего эффекта широкой горизонтали ведет длинная, почти две третьих ширины картины, изгибающаяся дорога через небольшой мостик.

Вот такие необычные игры с перспективой и ближним планом часто можно встретить на картинах Владимира Вахмянина, ставящего перед собой такие непростые задачи.

Если понравилась статья, подписывайтесь на мой сайт.

Делитесь!

http://www.kartinuvdom.ru/

https://ural-poster.ru/

...

Художник Владимир Вахмянин. Описание картины «Север. Монастырь»

ПРОДАНО Владимир Вахмянин «Север. Монастырь» 50×70 хм 2016 г                                                   – 100 000 рублей

Картина Владимира Вахмянина «Север. Монастырь» выполнена маслом на холсте в  2016 году. Картина расположена в галерее «Урал-Постер», город Екатеринбург, улица Пушкина 10.

Жанр – пейзаж, направление – реализм.

Лето, пора сенокоса. Покосники собрали сено и ужинают перед тем, как вернуться домой на лодках, оставленных на берегу. Зимой, после крепких морозов очень удобно возить сено по реке.

Красота севера в строгом цветовом фоне особенно близко сочетается с красотой в духовном плане. Это уже в связке воспринимается, как одно целое, север и православие. История появления монастырей — это  обычно наполненное драматическими эпизодами повествование, не лишённое всевозможных элементов проявлений божественного чуда.  Интересен сам процесс изначального движения в деле появления того или иного монастыря. Например, монах принимает обет отшельничества, уходит из насиженного места в скитание. Находит место для своего скита и в одиночестве очищает его молитвами и постом. Потом к нему подселяется еще один божий человек, потом еще, и постепенно на месте первой землянки появляется монастырь. Чтобы служить людям, надо уйти от людей. Только так можно добиться успехов на пути совершенствования своего духа и сделать его примером для всех остальных людей. Много ли историй  я знаю про происхождение монастырей? Нет. Вообще мало. Всё- таки атеистическое прошлое сделало своё дело в процессе формирования моего мировоззрения. Но глядя на эту картину, я интуитивно улавливаю, что красота духовная и красота природная, они дополняют друг друга своей простой естественностью.

Тут я слышу малиновый колокольный звон под высоким небом. Я вижу людей труда от земли и с привычными заботами. И этот пронзительный холодок остывающей к вечеру природы, и тепло костра, и высокие купола белого храма, устремлённого к небу.

Если понравилась статья, подписывайтесь на мой сайт.

http://www.kartinuvdom.ru/

https://b24-av7vxr.bitrix24.shop/?ts=1564046260

Делитесь!

//////

Художник Владимир Вахмянин. Описание картины «Цветущие яблони»

ПРОДАНО

Владимир Вахмянин «Цветущие яблони» 50×60 хм 2016 г – 100 000 рублей

Картина расположена в галерее «Урал-Постер». Россия,  город Екатеринбург, улица Пушкина 10.

Художник Владимир Вахмянин нарисовал картину весеннего дня на даче. В окружении цветущих яблонь стоит стол, накрытый белой скатертью, на котором стоит самовар. Если сразу посмотреть на картину, из-за обилия деталей происходит расфокусировка взгляда, словно от слепящих лучей солнца, и уже потом начинают проступать крупные объекты. На этом полотне изображено немного различных цветов, главные зелёный, белый и голубой, но с большим количеством оттенков. Вдалеке виден дом за высоким забором, к которому ведёт гостеприимная тропинка.

Хорошо сидеть в тени старой яблони, вдыхать запахи цветов и пить душистый чай. Что ещё нужно для простого ощущения полноты жизни?

Художник не смог перебороть в себе желания сейчас же запечатлеть этот миг восторга. Это шумное кипение самовара, это ароматное кипение цветущих деревьев, это яркое небо. Это тепло и умиротворение от изобилия цвета и света, эту красоту существующего мира

Он не допил свой чай и встал к мольберту…

Если понравилась статья, подписывайтесь на мой сайт.

Делитесь!

...

 

Описание картины Владимира Вахмянина «Рыбы, вино, фрукты»

Описание картины художника Владимира Вахмянина «Рыбы, вино, фрукты»

ПРОДАНО

Владимир Вахмянин «Вино, Рыба, Фрукты» 60×50 хм 2017 г – 100 000 рублей

Этот утренний натюрморт художник Владимир Вахмянин, кажется, написал в порыве, на одном дыхании. Пришел с рыбалки на ранней зорьке и, не откладывая, тут же быстренько набросал на стол первые попавшиеся под руку предметы. Даже свежую скатерть не расправил, так торопился. Настоящий рыбак рыбу чистит на берегу реки. Это первое, что выдаёт серьёзное отношение в деле ужения. Летним днём каждая минута дорога, иначе рыба потеряет товарный вид, поэтому надо успеть и почистить её на берегу и запечатлеть на холсте маслом.

Однако,  «торопиться медленно» — это есть девиз мастера, поэтому и классическая компоновка, и энергичный размах мазка, и яркая эффектность, всё это само собой по умолчанию разместилось на холсте. Непринужденность и лёгкость письма не умаляет  плодотворную вразумительность предметов, как бы случайно раскинутых на грубой поверхности деревенского стола.

В натюрморте художник Владимир Вахмянин широкими мазками наслаивает цвета сверху темного фона,  акцентируя голубой, желтый и коричневые оттенки.  Рыбная чешуя переливается сине-зелёными и красными оттенками. Бутылочное стекло, играя  тёмно-изумрудными блестками, дополняет колористическое единство всего натюрморта.

Владимир Вахмянин центрует композицию натюрморта этой бутылью с загадочным содержимым на светлеющем от первых лучей солнца фоне кухонной стены.  Холод серебра рыб уравновешивает золото яблока, разрезанный лимон  и  посуда, похожая на фарфор из гжели, резко освежают холст, и чувствуется смесь запахов, где доминирует запах лимона, и  даже виден его сок на кончике столового ножа.

В этом натюрморте всё предельно просто, но явная декоративность колорита, что собственно и побудила художника запечатлеть это редкое мгновенье, где  соединились  полноценные предметностью формы и эффекты движения солнца, оживляющего своим появлением все, что еще мгновение назад было спрятано под покровом темноты.   Животворящая сила естественного света, обострившая сочетание цветов, остановила на себе  взгляд художника. Любой, мало-мальски сведущий искусствовед обязательно сказал бы тут: «Ведущее содержание натюрморта заключается в драматическом взаимодействии света с цветом».

Самое умилительное в этой картине лежит на левом углу стола, маленькое растение с жёлтым цветком. Такой символ времени, скоротечного времени. Сколько ни смотрю на картину, взгляд неизбежно скатывается к нему, снова и снова. Если существует такой термин, психологический центр картины, то именно этот, небрежно, словно в забытьи брошенный сюда этот цветок, я бы так и назвал.

Если понравилась статья, подписывайтесь на мои сайт.

Делитесь!

...

Художник Владимир Вахмянин. Описание картины «Натюрморт с малахитовой шкатулкой»

DSC00883inter-Vladimir-Vahmyanin-Natyurmort-s-malahitovoj-shkatulkoj-50h60-hm-2017-g-2712-6-18-100

Владимир Вахмянин «Натюрморт с малахитовой шкатулкой» 50×60 хм 2017 г — 100 000 рублей

Как показать характерные особенности места через натюрморт? Здесь художник Владимир Вахмянин в одном пространстве простого дощатого стола сумел совместить дары осени и плоды недр земли уральской.

Мягкие округлости яблок, лежащих на жёлтых кленовых листьях, контрастируют с твердыми жесткими гранями кристаллов. Кленовые листья острыми краями поддерживают  остроту кристаллов  друзы горного хрусталя, как бы приближая сходство форм живой и неживой природы веществ. (друзы это минеральный агрегат, представляющий собой совокупность произвольно сросшихся между собой индивидов, наросших на общее основание)

В центре композиции этого натюрморта автор поставил плоды уже рук человеческих. Малахитовая шкатулка с золотой ящеркой на крышке. Всякому уральцу известны эти два главных знака, два кодовых понятия, что они означают.

Художник Владимир Вахмянин этой картиной как бы говорит, если уж хочется гостю что-то забрать с собой в память об Урале, то более полного и точного подарка не найти.

Если понравилась статья, подписывайтесь на мой сайт.

Делитесь!

http://www.kartinuvdom.ru/

...

Художник Владимир Вахмянин. Описание картины «Дом в деревне Легморучей. Прионежье»

Художник Владимир Вахмянин. Описание картины «Дом в деревне Легморучей. Прионежье»

ПРОДАНО Владимир Вахмянин «Дом в деревне Легморучей. Прионежье» 50×60 хм 2016 г – 100 000 рублей

Картина расположена в галерее «Урал-Постер». Россия, город Екатеринбург, улица Пушкина 10

Я искал это место на карте, но так и не нашел.

Где-то в  лесных дебрях, на берегу озера Онега, прогуливаясь по его окрестностям, художник Владимир Вахмянин увидел этот пейзаж и не смог его не запечатлеть маслом на холсте. Время суток — летние сумерки. Солнце уже скрылось за верхушками хвойных деревьев. На траве сформировались хрустальные кабошоны росы, и начал подниматься туман.

Художнику захотелось схватить этот самый момент. Но во время рисования он понял, что это не туман, что это сквозь деревья виднеется поверхность озера Онеги.

Ничего не стал он изменять. Как увидел, так и написал. И от этой неопределённости идея картины приобрела двойственное прочтение одновременно. Я часто ловлю себя на мысли, что в зависимости от настроения, в определённом психологическом состоянии, вижу или туман, или водную поверхность озера.

Ставил ли себе такую задачу автор, он уже и сам не помнит. Просто увидел интересный живописный уголок земли и сохранил его для нас, зрителей.

Если понравилась статья, подписывайтесь на мой сайт.

Пишите свои прочтения и понимания этой картины.

http://www.kartinuvdom.ru/

http://salavat-fazlitdinov.ru/

https://ural-poster.ru/

https://drive.google.com/open?id=1lKOSRak1HU1teqkW0UZ-Qmrf34JMVFYE

Делитесь!

/////

 

Художник Владимир Вахмянин. Описание картины «Закат Солнца. Бухта Новороссийск»

DSC07547interVladimir-Vahmyanin-Zakat-Solntsa-Buhta-Novorossijska-45h40-km-1998-g-211-1-11-17-90-

Владимир Вахмянин «Закат Солнца. Бухта Новороссийска» 45×40 картон масло 1998 г – 90 000 рублей

Картина расположена в галерее «Урал-Постер». Россия, город Екатеринбург, улица Пушкина 10

Почему автор так назвал эту картину? Ведь под названием «Цемесская бухта» она бы звучала гораздо интереснее.

Здесь художник Владимир Вахмянин, следуя традициям старой школы маринистов, в подражательной манере Ивану Айвазовскому изображает морской пейзаж в типичном исполнении, характерном для художников-передвижников той эпохи. «Шик, блеск, красота». Романтизму хватает.

Глядя на картину, никогда не подумаешь о мистическом знаке, исторически приписывающемся этой бухте. Бермудский треугольник отдыхает, нервно покуривая в сторонке. Глядя на эту золотую дорожку, разве можно подумать о сотнях кораблей сотни лет лежащих на дне бухты?

Нет, ничего такого не хотел показать художник Владимир Вахмянин. Вечерняя морская идиллия. В горизонтальных кулисах, размытых ближнем и дальнем плане, в четко обозначенном среднем плане, хорошо видны белые паруса снующих туда-сюда яхт, слышны звуки такелажных работ на причаленных грузовых суднах. Все торопятся завершить работы перед быстро наступающей темнотой южной ночи.

Художник Владимир Вахмянин. Описание картины «Белое море. Остров большая Муксалма»

Художник Владимир Вахмянин. Описание картины «Белое море. Остров большая Муксалма»

ПРОДАНО Владимир Вахмянин «Белое море. Остров Большая Муксалма» 50×60 хм 2017 г- 140 000 рублей

На пологом каменистом берегу лежит ялик. Без паруса, без вёсел. Шторм выкинул лодку на высоких волнах, и хочется думать, что люди не пострадали.

Сейчас здесь тихо. Полное умиротворение в море и на земле. Еще вчера гребни волн  доставали до макушек прибрежного мелколесья, а сейчас вода затаилась и боится издать чуть слышимый шум.

Лодка лета причалила к берегу собирать золотую листву, эту дань за горячие дни…

Какие могут быть горячие дни на Соловецких островах? Ну, хоть час, хоть полчаса, но ведь и здесь должна быть невыносимая жара!

А сейчас, на фоне белого Белого моря, на фоне ближнего плана тускло освещенных северным небом булыжников, в тишине снулой воды, ярко горит всеми оттенками золотого и бордового листва на деревьях. Такой маяк для северной зимы.

И лодка осени с дарами золотыми уйдёт под снега серебро…

Если понравилась статья, подписывайтесь на мой сайт.

http://www.kartinuvdom.ru/

Делитесь!

...

Владимир Вахмянин. «Олений Камень»

DSC00889Vladimir-Vahmyanin-Olenij-kamen-r-CHusovaya-80h100-hm-2016-g-2712-7-18-400

Владимир Вахмянин. «Олений Камень»

Поговорим о картине Владимира Вахмянина « Олений камень», о которой не хочется говорить...

Пейзажи реки Чусовой

Есть такие картины, о которых не хочется говорить. Это тот случай , который точно соответствует поговорке, — “лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”. К таким картинам смело отнесу пейзажи реки Чусовой Владимира Вахмянина. Для уральских художников река Чусовая – это место рождения из простого человека в Художника. Или родится в нём Художник или нет. Если  немного просто побродить вдоль реки Чусовой, невольно можно наткнуться на такие места, где просто невозможно не почувствовать потоки энергии между небом и землей. В этих местах пейзаж словно фокусируется через линзу чувствований и открывается на миг только одному тебе то, что это место хочет тебе показать. Возможно, это и есть такое упражнения с целью достичь точки озарения. Но со мной это происходило безо всяких таких целей. Вдруг само накатывало, влезало в мозг и еще долго там сидело. И в каждом случае эти ощущения не походили друг на друга, и в каждом случае они имели свой оригинальный орнамент. Иногда даже становилось немного не по себе от этого опьяняющего эффекта общения с рекой. Вполне возможно, что всё это просто игра настроения, кислородное отравление, и ничего более.

Эффект присутствия в картине

Когда я  смотрю на эту картину Владимира Вахмянина «Олений камень», я не просто смотрю холст. Нечто втягивает меня в это пространство. И вот я уже не просто смотрю, а уже нахожусь около этого камня. Я чувствую тёплый воздух слабеющего лета, слышу воду и деревья, и мой взгляд, скользя по стене белого камня, устремляется в небо.

Что жизнь? Где-то там за «камнем», бесконечно далеко идёт суетливая жизнь, дела, заботы и долги. Но сейчас, здесь, в этот миг —  я в центре Шара спокойствия и тишины.

А как Вы смотрите картины?

Если понравилась статья, подписывайтесь на мой сайт и делитесь им в социальных сетях

Художник Владимир Вахмянин. Описание картины «Карадаг»

ПРОДАНО

Художник Владимир Вахмянин. Описание картины «Карадаг»

Владимир Вахмянин «Карадаг» 60×50 хм 2017 г           ПРОДАНО

Картина расположена в России, в городе Екатеринбурге, на улице Пушкина 10. В галерее  «Урал-Постер» 

Жанр – марина, направление – реализм.

Хмурый морской пейзаж Черного моря. Грозно высится Чёрный камень, напоминая собой огромного ящера, погружающегося в морскую глубину. Чайки в предчувствии бури летают рядом с берегом, охотясь за мелочью в прибое.

Художник Владимир Вахмянин, блестяще владея мастерством копииста, здесь отказывается от известных приёмов подачи марины, например, Ивана Айвазовского, и представляет этот южный пейзаж так же, как он представил бы уральскую природу. Может быть, это только мне так кажется, но если бы я не знал автора этой картины, я, наверное, почувствовал бы эти нюансы. Никакого романтического драматизма, никакого налёта сценического представления, никаких искусственных эффектов прозрачности воды и бурлящего хаоса пены. Всё так просто, обыденно и тяжеловесно.  

Тёмное небо, вулканические останки, каменные глыбы на переднем плане, уводящие взгляд по изгибу в глубину, через кручи Карадага в просторы Черного моря.

И на всеобщем фоне атмосферного давления эта масса летающих чаек. И вот в  этот самый  момент всё начинает приходить в движение. Низкие тучи надвигаются на нас, волны с каждым приливом становятся всё больше и больше, чайки ловят резкие порывы ветра, взлетая всё выше и улетая всё дальше в море…

Еще немного, и начнётся ливень.

Если понравилась статья, подписывайтесь на мой сайт.

http://www.kartinuvdom.ru/

Делитесь!

Художник Владимир Вахмянин. Копия картины Ивана Айвазовского «Мельница на берегу»

DSC02244inter-Vladimir-Vahmyanin-kopiya-I-K-Ajvazovskij-Melnitsa-na-beregu-60h50-hm-2017-g2512-2-17-100

ПРОДАНО Владимир Вахмянин копия. И К. Айвазовский «Мельница на берегу» 60×50 хм 2017 г—100 000 рублей

Владимир Вахмянин копия. И К. Айвазовский «Мельница на берегу» 60×50 хм 2017 г—100 000 рублей

Картина расположена в галерее «Урал-Постер». Россия, город Екатеринбург, улица Пушкина 10.

Долго искал прямую копию этой картины у оригинального автора, но так и не нашёл. Поэтому решил поставить

Художник Владимир Вахмянин. Копия картины Ивана Айвазовского «Мельница на берегу» | salavat-fazlitdinov

Иван Айвазовский Мельница на берегу моря 1851 Холст, масло 50×57 Феодосийская картинная галерея имени И. К. Айвазовского

для сравнения, так сказать. Признаться честно, копия по мотиву мне нравится больше. Особенно звёзды в светлом небе. Наверное, тут определённо можно сказать, что копиист сделал лучше, чем автор.   Жизнерадостнее, не так угрюмо и тревожно, как на оригинале. Если на оригинале так прямо и понимаешь, это контрабандисты перед выходом в море напряженно ищут глазами условный знак с далёкого борта иноземного корабля, то на копии видно, как рыбаки после успешного лова развели костёр на каменистом берегу и отдыхают, наслаждаясь красивым вечером перед тем, как пойти в дом на ночлег.

Если понравилась статья, подписывайтесь на мой сайт.

http://www.kartinuvdom.ru/

Делитесь

Художник Владимир Вахмянин Описание копии картины И.К. Айвазовский «Море Коктебель 1893 г»

DSC02661inter-Vladimir-Vahmyanin-kopiya-I-K-Ajvazovskij-More-Koktebel-1893-g-80h100-hm-2017-g1308-1-17-400

Владимир Вахмянин копия картины И. К. Айвазовского «Море Коктебель 1893 г" 80×100 хм 2017 г — 400 000 рублей

Копия картины расположена в галерее «Урал-Постер», Россия, город Екатеринбург, улица Пушкина 10, телефон    +7 912 615 02 16

У художников существует такое правило: если вдруг ты дошел до какого-то предела в совершенствовании мастерства живописи, если в какой-то момент, стоя на высоком холме своего внутреннего опыта, ты не знаешь, что делать дальше и не видишь направления для оттачивания техники переноса окружающего мира на ограниченную размерами площадь холста, попробуй взять лучшую картину от признанного временем автора и скопируй её. В процессе переноса одного изображения с холста на другой холст, ты, может быть, поймешь, что и как технически осуществлял гений. И, освоив эти приемы, ты можешь потом применять их в своем творчестве или навсегда их забыть.

Во всяком случае, глядя на копию, можно понять, насколько профессионален живописец в плане мастерства этого дела.

Надо добавить, что обучаясь в академии живописи имени Ильи Репина, Владимир Вахмянин на четвёртом курсе получил похвалу совета Академии Художеств  за копию картины «Обручении Марии с Иосифом». А это, оказывается, далеко не на каждом потоке происходит.

Если понравилась статья, подписывайтесь на мой сайт.

Владимир Вахмянин. Картина «Сентябрь, река Чусовая»

DSC06133inter_Vladimir_Vahmyanin_Sentyabr_reka_CHusovaya_80h110_hm_2016_g1903_2_17_460

Владимир Вахмянин «Сентябрь, река Чусовая» 80×110 хм 2016 г – 460 000 рублей

Картина расположена в галерее «У Салавата». Россия, город Екатеринбург, улица Народной Воли, 62.

Чудесная Чусовая. Слышите? Чу-чу,…чур меня. На самом деле я знаю несколько мест на этой реке, где внезапно начинает кружить голову, пропадает зрение, и полностью вычищается голова. Может быть, это так называемые места силы, или полтергейст какой, я не знаю. Однако, художники, как правило, стараются не писать картины, стоя точно в таких местах, но не могут не запечатлеть эти места с большого расстояния. Это чувствуется даже через картины. Я наблюдаю реакцию посетителей на такие картины. Обычно, это первое, что они видят, заходя к нам. Ничего обычного, пейзаж, как пейзаж, просто и без всяких приколов. Ну что может быть необычного, например, в этом осеннем пейзаже? Белый камень, покрытый светло-зелёным мхом, яркие, цвета белого золота березы, тёмные молодые хвойные деревца на переднем плане. Что же здесь такого?

Средний план. Река, отражающая осень. Если приглядеться в картину отражения, мысленно убрав всё окружающее, то сознание, проскальзывая в тот, новый объём, через некоторое время переворачивает зеркало, и уже оттуда начинает смотреть на наш мир, как отражение.

Если понравилась статья, подписывайтесь на мой сайт.

https://studio.youtube.com/video/ZKDJU-usvUs/edit

Обновлено: 20.09.2021 — 17:00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.