Дорогие друзья!
Аукцион картин "Предзимний» состоится 19 ноября, в четверг, 2020 г.
В городе Екатеринбурге, на улице Пушкина, 12,
в «Доме Писателя». Начало в 18.30
Картины аукциона «Предзимний» можно будет посмотреть по ссылке на сайте http://ural-poster.ru
В связи с эпидемией коронавируса особое внимание уделяется возможности дистанционного голосования в он-лайн режиме. Просим Вас делать ставки на лоты через интернет, или прямо в комментариях, или на почтовый адрес uralposter96@mail.ru, или на телефон +7 912 615 02 16
Окончание торгов в 21.30 местного или в 19.30 минут московского времени
По желани. покупателей картин:
Оформим картины в багет с 20- процентной скидкой
Довезем до нового места жительства в приделах города
Отправим почтой во все точки мира
Владимир Вахмянин «Сирень» 87×68 хм 2004 г 55 000 аукцион предзимний
Перед нами богатый букет сирени. Словно взрыв, словно буйство стихии. Букету в пространстве картины мало место от самого себя. Образы и волны, и водопада, и белого облака с сиреневыми оттенками невольно возникают в голове.
Художник Владимир Вахмянин сумел показать подлинную красоту, чрезмерную роскошь в этом простом букете сирени.
Контрастные отношения и неброская цветовая гамма по отдельности, соединившись, вместе создали иллюзию резонанса внутренней яркости картины. Цветы, недавно срезанные с куста, и не такие эффектные на дневном свете, вдруг вспыхнули внутренним свечением прямо исходящим с поверхности холста, соединившись в множестве оттенков и световых бликов исходящих и от веток, и от листьев и от нежных лепестков гроздьев цветов сирени.
Эта картины будет представлена галереей «Урал-Постер» на аукционе «Предзимний», который состоится 19 ноября 2020 года в Доме Писателя по адресу: г Екатеринбург, ул. Пушкина, 12, второй этаж. Начало аукциона в 18ч 30 м
Можно сто раз пройти мимо знакомого места и не увидеть Эйфелевой башни...в Екатеринбурге. Художник Алексей Ефремов, вспоминая стихи своего друга Андрея Воха, вдруг этой осенью, взял, да и увидел. Вот же она, эта знаменита на весь мир башня!
Изначально художник Леонид Баранов задумывал отработать тему зрелости. Сначала были яблоки. Одно яблоко красное, я другое зелёное. Но в процессе работы в картину попросились мышка и кошка. Не хватало действия и драматизма. Тем более шел год Мыши, и всё больше нарастал вирус ковида. Все мы стали маленечко мыши. И кошка и мышка ищут защиту у доброго дедушки. Мудрого и спокойного.
Осень незаметно подкрадывается к городу. Шумный, весёлый поезд лета пора ставить в тупик, на отстой, до весны. Легкая грусть о прошедшем, и тёплая надежда на будущее.
Девочку зовут Рита. Художник Геннадий Шаройкин однажды увидел, как она с любовью и настоящим материнским чувством, наряжала свою куклу. Это и есть основные законы жизни, продолжающие род человеческий из века в век, подумал художник и запечатлел этот момент.
Эта картины художника Павла Пензева, не так уж и абстрактна. Вполне реальный пейзаж бескрайнего моря, на фоне большого космоса. Где рядом летит воздушный шар с птицами наравне. Символизируя вечное желание свободы и вечный поиск новых путей. Здесь же множество других солнечных систем. Ну и главный символ. Знак этого самого момента Вечности – это кардиограмма жизни. Любой формы жизни. Короткая, почти незаметная черточка в теле вечности. Но именно из этих дефисов и состоит огромная мембрана безначального и бесконечного.
Картина называется «Сделка двуликих бизнесменов или договор с подложенной свиньёй». Двуличный человек – индивид, у которого в душе и на уме не то, что он показывает людям. Этот человек может мило улыбаться при встрече,при заключении сделки,а в душе к своему собеседнику иметь совершенно противоположные чувства.
Эту картину художник Пётр Тучин написал по воспоминаниям времён службы в Советской Армии, в 70-х годах прошлого столетия. Судьба его закинула на север Свердловской области, это где-то в районе Свердловска -45, Качканар и Нижняя-Тура. Сейчас уже новые поколения вряд ли помнят такое название Свердловск-45. А между тем, это был непростой город. Город особого значения.
На территории части, где служил автор, во времена еще более древнее располагалась воинское подразделение. Наверное, охранявшее дорогу на Верхнюю Туру. От этого поселения осталось только караульное помещение. Именно этот архитектурный артефакт и заинтересовал художника в этом романтическом пейзаже. Он там даже обнаружил надпись — «Здесь был солдат Иван 1803 г»
В метрах 500 от этой караульни высилась безымянная сопка. По слухам, еще во времена Берии в этой сопке были вырыты глубокие штольни для секретных целей. Однажды один водитель на своих «жигулях» случайно заехал туда и чуть не пропал навсегда. Проблуждав километров 15 внутри сопки, он нашел всё-таки обратную дорогу и рассказывал потом, чуть заикаясь, невероятные вещи.
И напоследок, несмотря на такой мирный пейзаж, оказывается, вокруг их части лежали бескрайние болота. Если солдат уходил в самоволку, его даже не искали.
Вот таки истории могут хранить казалось-бы безобидные, на первый взгляд, пейзажи Петра Тучина
Художник Надежда Ушакова не получила специального художественного образования. Она окончила исторический факультет Уральского Государственного Университета имени Горького. Однако, всю свою сознательную жизнь занималась творчеством. Творчество для неё — это способ общения с внешним миром и со своим внутренним космосом.
В процессе творения, рождаются образы, которые просятся выйти наружу. Толчком для их возникновения обычно были события из жизни, что-то причтённое в книге, или внезапное озарение от услышанной чудесной музыки.
Особенно ей нравится писать портрет, или фантазийную картину, где можно показать все образы, появляющиеся в процессе творчества.
На данной картине мы видим девушку с букетом одуванчиков. Однажды мельком увиденная идея глубоко засела в её памяти, и вот, наконец, этот образ воплотился на холсте. Что же мы видим? Мы видим свет, льющийся от золотых цветков одуванчиков. Здесь, художник Надежда Ушакова, показывает нам «золотой ключик» к двери, за которой мы тоже сможем увидеть то что называют красотой мирового здания.
Простой, незатейливый, обычный сорняк – одуванчик, на самом деле очень красивый цветок. Эта простота несёт свет. Этот свет и есть красота.
Свет от одуванчиков освещающий лицо, превращает лицо человека в лик. В ангельский лик, так и хочется сказать...
Происходит преображение лица, появляются, какие-то новые более глубокие, более мудрые, более одухотворённое черты.
В чем же тайна одуванчиков?
Разгадка проста. Всё сущее в этом мире имеет свою красоту, если несёт свет. Эту природу красоты не каждый сегодня может увидеть. Хоть она каждый миг появляется перед глазами со всех сторон. Потому что человек когда-то потерял свой «золотой ключик» и где теперь его искать – тайна. Но искать надо...
Эта картины будет представлена галереей «Урал-Постер» на аукционе «Предзимний», который состоится 19 ноября 2020 года в Доме Писателя по адресу: г Екатеринбург, ул. Пушкина, 12, второй этаж. Начало аукциона в 18ч 30 м
Тиха украинская ночь. Идея превращения трубы дома в курительную трубку до такой степени проста и очевидна, что вероятно в детстве приходила в голову каждому. Просто не каждый ребёнок вырастал в иллюстратора детской литературы и сюрреалиста. Отстаивать право состоятельных людей изредка мысленно возвращаться в детство, в этом ли не одно из ключевых свойств наивного искусства ?
Фёдор Буравлёв
Фёдор Буравлёв Бесплатная парковка 43×43 бумага смешанная техника 2017 г -1 400
Человечество не перестанет испытывать трудности с нехваткой жизненного пространства, в том числе парковочных мест. И не перестанет мечтать о летающих автомобилях, как средстве решения этой проблемы. К счастью, в пространстве сюрреалистической графики задача остановки автомобиля в воздухе решается без инженерных вычислений. С лёгкостью и плакатной наивностью, доступной фактически любому мечтателю, этот образ возникает в просторном пейзаже.
Фёдор Буравлёв
Игровая сущность сюрреализма ( стиля основанного на переплетении символизма и дадаизма, то есть театра абсурда ) позволяет в картинах приписывать неодушевлённым предметам и явлениям человеческие черты. В том числе и слабости, которые не криминальны, но во времена всеобщей борьбы с курением даже курение приобретает свойство жеста вызывающего и хулиганского. Поэтому частично оживлённый сельский пейзаж, в котором стога приобрели рты, это ещё не прикол, а вот когда они закурили — возникает ирония от того, что они могут вспыхнуть. Это уже не абстрактные стога, а персонажи. Их жест в звенящей пустоте ночного неба приобретает характер сценки, достойной зрительского внимания.
Мелодраматичный сюжет : парень в странной шапке дарит цветы на свидании девушке. Внезапно выясняется, что у неё уже есть ребёнок, который своей шалостью спутывает шнурки и планы кавалера. Вечная трагикомичность жизни в лёгкой карикатурной подаче. Символ матрёшки поверх амбициозной (т.е. наполеоновской ) шляпы сигналит о сюрпризах, которые увы неизбежны. Вот с такой наглядностью бытовая по сути сценка может быть выражена в стиле русского сюрреализма