fbpx

salavat-fazlitdinov

галерея картин Салавата Фазлитдинова

Аукцион картин «ВЕСЕННИЙ-22». 18 03 2022


Аукцион картин «ВЕСЕННИЙ-22» 18 марта 2022 г

 

 

 

Аукцион картин "ВЕСЕННИЙ-22" 18 марта 2022 г

 

 

Аукцион картин "ВЕСЕННИЙ-22" 18 марта 2022 г

 

 

Аукцион картин "ВЕСЕННИЙ-22" 18 марта 2022 г

 

Сегодня

 

Дорогие друзья! Аукцион картин «ВЕСЕНННИЙ-22» состоится 18 марта, в пятницу , 2022 г.<br /> В городе Екатеринбурге, на улице Народной Воли, 62, офис, 9<br /> Начало в 19.00<br /> До начала аукциона можно делать ставки на понравившиеся картины через интернет.</p> <p>Вход свободный, в масках!!!</p> <p>Аукцион будет транслироваться в прямом эфире Фейсбук и через Zoom<br /> Подключайтесь в Zoom!<br /> Идентификатор конференции: 837 8229 1788<br /> Пароль по запросу +7 912 625-03-77<br /> Телефоны для связи во время трансляции<br /> - 8 343 371 11 53<br /> - +7 991 513-90-05 ВОТСАП<br /> - 8 966 705 64 75<br /> uralposter96@mail.ru<br /> Окончание торгов в 21.30 местного времени<br /> По желанию покупателей картин:<br /> - Оформим картины в багет с 20- процентной скидкой<br /> - Довезём до нового места жительства<br /> Картины можно посмотреть на сайте по ссылке</p> <p>http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022<br /> #аукцион_весенний22<br />

 

Дорогие друзья! Аукцион картин «ВЕСЕНННИЙ-22» состоится 18 марта, в пятницу , 2022 г. В городе Екатеринбурге, на улице Народной Воли, 62, офис, 9 Начало в 19.00 До начала аукциона можно делать ставки на понравившиеся картины через интернет. Вход свободный, в масках!!! Аукцион будет транслироваться в прямом эфире Фейсбук и через Zoom Подключайтесь в Zoom! Идентификатор конференции: 837 8229 1788 Пароль по запросу +7 912 625-03-77 Телефоны для связи во время трансляции — 8 343 371 11 53 — +7 991 513-90-05 ВОТСАП — 8 966 705 64 75 uralposter96@mail.ru Окончание торгов в 21.30 местного времени По желанию покупателей картин: — Оформим картины в багет с 20- процентной скидкой — Довезём до нового места жительства Картины можно посмотреть на сайте по ссылке http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022 #аукцион_весенний22

Михайлов Борис Весенние берега 21х27 двп м 4 0000 http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022<br /> #аукцион_весенний22

Михайлов Борис Весенние берега 21×27 двп м 4 0000

Весна в картине уральского  художника Бориса Михайлова таит в себе нежность пробуждения природы от зимнего сна. Только что сошёл лёд. Деревья словно проснулись после шумного треска проплывших мимо  льдин. Словно окрыли глаза после ослепления их искрами от мириада льдистых кристаллов в лучах солнца, отражающегося так же и в блеске тающего мартовского снега, в сочных красках, тянущихся к солнцу травы, листьев и цветениях весенних пейзажей.

http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022 #аукцион_весенний22

 

 

Смирнов Феликс Майское утро 80х60 хм 2020 г цене зала http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022<br /> #аукцион_весенний22

ПРОДАНО !!!

Смирнов Феликс Майское утро 80×60 хм 2020 г цене зала

Вставая однажды рано утром, видишь ночь, а чувствуешь приход солнца и запах трав.

Еще кружатся в голове свежие кадры недавно виденного сна.

Медленный мозг пытается анализировать знаки, непроизвольно делая выводы.

Стоит ли вообще покидать сегодня постель. Или ну его, всё это.…

Пусть май продолжается и расцветает, но без меня.

А будет ли май?

 

 

Сажаев Михаил Наш дом в деревне Колюткино 29х46 бумага акварель 2002 г 35 000 http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022<br /> #аукцион_весенний22

Сажаев Михаил Наш дом в деревне Колюткино 29×46 бумага акварель 2002 г 35 000

 

 

Обычный деревенский дом с богатой историей. Огромные стволы сруба и крепкие ворота говорят об обстоятельности прежних жителей. Так строили, наверно, приговаривая, после нас хоть потом…ничего не будет нашему дому.
На картине Дом без трубы. Живут в нём сейчас только в летний период дачники. Ставни раскрыты. В доме есть люди. Пока здесь живут люди, будет жить и этот Дом.

Вот, казалось-бы на этом и можно было бы закончить описание этой картины художника Михаила Сажаева. Если бы я не знал об обстоятельности и подробности исследования этого автора в своих работах. На его картины можно смотреть и одним быстрым, почти мгновенным взглядом, но можно смотреть долго, внимательно. Задавая себе вопрос, в чём загадка? Бывает так, посмотришь на картину, и всё очевидно. Дом, двор, забор с обязательным пышным или чахлым кустом, большим деревом. Где скрывается загадка. Название?

Первое письменное упоминание о Колюткино относится к 1708 году. На уже стоявший в то время на берегу реки Исети населенный пункт напали башкиры. Однако в 1738 г именно около деревни Колюткино завершилась характерная драма или трагедия для всего Урала, а может быть и всей России.

Жил-был в те время некий башкир Тойгильды Жуляков с тремя сыновьями. Так получилось, что был он крещен в православную веру и служил Белому царю. Но бунтующие башкиры в районе Русской Течи ( той самой, кстати, на которой в 20 веке случился радиоактивный выброс) захватили в плен его жену и четвертого самого младшего сына.
Захватив их в заложники, они вынудили Тойгильды Жулякова отречься от христианства и вернутся в магометанство и вступить в ряды восставших или говоря современным языком в националистические банд-формирования.
Так или иначе, его и с тремя сыновьями успели арестовать. Тайный советник Василий Татищев, отличавшийся особой обстоятельностью, и дотошностью решения всевозможных задач в деле построения государства Российского решил показательно разобраться с этим прецедентом.

Информация о том, что те или иные башкирские семьи отказывались от пастырского окормления и возвращались к вере предков, стала к 1738 г. все чаще поступать в канцелярию. Он повелел разобраться в ситуации и учинить строгое расследование по каждому из этих случаев, чтобы исключить их повторение впредь.

Расследованием всех случаев отказа от православной веры занимался майор Угримов. К нему — то в Екатеринбург и отправил полковник Арсеньев задержанных, Жулякова и трех его старших сыновей — 16 — ти , 14 — ти и 12 — ти лет.
Однако они предприняли не совсем удачную попытку бежать около села Бобровское. Двое сыновей всё-таки смогли убежать. Отец и младший сын были вновь скованы цепями и посажены в колодки.
По команде сельского старшины местные крестьяне принялись прочесывать окрестные леса и в течение вечера и последующей ночи к ним присоединились крестьяне других деревень. Утром крестьянами деревни Косулинская был пойман и возвращен в руки гренадер старший из беглецов — 16 — летний Якшигуль Жуляков.
Розыски в окрестных лесах были продолжены, причем с немалым рвением со стороны крестьян, поскольку они боялись появления башкирских бандитов. Последние были известны не только своими прямыми нападениями на русских, но и разнообразным вредительством: порчей источников воды, поджогами лесов и пр. В конце — концов крестьяне деревни Колюткино , поймали и последнего беглеца — 14 — летнего Кутлумбая. Произошло это 24 апреля 1738 г.

Тойгильды Жуляков по прибытии в Екатеринбург был доставлен на допрос к майору Угримову. Свой отказ, от православия арестованный объяснил тем, что бандиты держали в заложниках его жену Азакбику и младшего сына Мухомбетема и постоянно грозили расправиться с ними.
Любопытно, что в то же самое время два других сына Жулякова — 10 — летний Мергин и 8 — летний Алкей — находились в услужении у воеводы Исетской провинции, т. е. тоже были своего рода заложниками, но только у русской администрации. За сыновей, находящихся у русских, Тойгильда почему — то совсем не боялся, а вот за жену и младшего сына — очень переживал. До такой степени, что даже решил обратно перейти в мусульманство.

Майор Угримов представил протокол допроса на ознакомление Начальнику Главной Горной канцелярии Татищеву. Василий Никитич уже получил рапорт о попытке бегства Жулякова и его нападении на гренадер, так что, ознакомившись с его допросом, очевидно, не поверил ни единому слову. Татищев отреагировал на случившееся очень жестко, наложив такую резолюцию : «Татарина Тойгильду за то, что, крестясь, принял паки махометанский закон — на страх другим, при собрании всех крещеных татар сжечь».
Как высший начальник на всей огромной территории южного Урала Василий Татищев имел полную власть над жизнью и смертью всех подданных Российской Империи, проживавших в этих местах.

Беспримерная казнь свершилась 20 апреля 1738 г. Все башкиры, каких удалось разыскать в Екатеринбурге и его окрестностях, были доставлены к месту сожжения Тойгильды.

В указе по Главной Горной канцелярии за подписью Татищева вина Тойгильды Жулякова была сформулирована следующим образом: « ты, крестясь в веру греческого исповедания, принял паки махометанский закон, и тем не только в богомерзкое преступление впал, но яко пес на свои блевотины возвратился, и клятвенное свое обещание, данное при крещении, презрел
„Публичное зачитывание этого указа, а также последовавшая за этим казнь Жулякова, были призваны произвести устрашающее впечатление на башкир и доказать им, что администрация края не потерпит ложного принятия христианской веры.

Дети казненного Жулякова были обращены в крепостную зависимость и по распоряжению Татищева вместе с обозом Екатеринбургского монетного двора ( т. е. под крепким конвоем ) отправлены в Москву.
Очевидно, для продажи на рынке. Далее следы Якшигуля, Кутлумбая и Якшимбая Жуляковых теряются.

Более история России не знает случаев казни преступников посредством сожжения.

В случае с Тойгильды Жуляковым обращают на себя внимание некоторые любопытные моменты.

Во — первых, нельзя не признать порочность практики прощения уголовных преступлений в случае перемены обвиняемым веры. Власти подталкивали иноверцев к ложному принятию Православия, что разумеется, ничуть не шло на пользу самому Православию.
Кстати, церковные иерархи и сам Святейший Синод, никакого отношения к этой практике не имел и никоим образом ее не поддерживал. Православное священство прекрасно понимало, что нравственный авторитет Церкви от подобного искусственного насаждения только страдает.
Любопытно, что много позже — во время подавления польского восстания 1830 г. — была предпринята попытка реанимации этой пагубной практики. Военные власти на мятежных территориях начали было прощать пленных повстанцев при их переходе из католичества в Православие.
Наиболее дальновидные священники и политики тогда обратились к Императору Николаю Первому с просьбой остановить подобную практику. Такого рода указание от Императора было получено и военные власти перестали смягчать приговоры плененным преступникам при принятии ими Православной Веры.

Во — вторых, весьма показательным представляется нежелание административных властей на Урале наказывать двух сыновей Тойгильды Жулякова, которые находились в Исетске фактически на положении заложников.
Кстати, сам институт заложничества был признан тогда официально; детей из семей бандитов забирали в города совершенно легально, по разнарядке. Их называли «аманатами» и подобная практика считалась совершенно нормальной во время борьбы с дикими племенами.
Хотя Мергин и Алкей находились в Исетске с сентября 1737 г., Татищев не позволил их наказывать за преступление отца.

В — третьих, следует подчеркнуть, что Тойгильды Жуляков был отнюдь не единственным башкиром, вернувшимся к исповеданию мусульманства. Однако, казнен был только он один.
Думается, что подобный финал был обусловлен его нападением на конвойных гренадер. Жуляков был бандитом, которого один раз уже привлекали к суду. Тогда принятие Православия избавило его от положенной кары. Прямым же нападением на конвойных солдат он доказал закоренелость своей преступной натуры.
Примечательно, что сами гренадеры против напавшего на них преступника оружия не применяли, хотя имели и карабины, и пистолеты, и тесаки; другими словами, они стремились выполнить свой воинский долг без чрезмерной жестокости.

30 апреля 1739 г 60-ти летняя Кисябика Байрясова (Киҫәнбикә Байрасова), рождённая в Дуванской волости Сибирской дороги — насильно крещеная мусульманка (Екатерина) приговорённая к сожжению за возвращение в ислам, сожжена на центральной площади в Екатеринбурге

В 1900 году Черноусовская фабрика принесла хозяину 23 тысячи рублей убытка.
Василий Саввич Жиряков, хозяин этой фабрики, искал выход и решил пойти на хитрость.
Он обратился в свою страховую компанию, в которой уже 15 лет был клиентом, и пользовался хорошей репутацией. В этой же компании была застрахована на 367 тысяч рублей и Черноусовская фабрика. Василий Савич попросил увеличить сумму страховки ещё на 70 тысяч рублей, что и было сделано.

А потом фабрика сгорела. Жиряковы получили свою страховку. И всё было бы хорошо, если бы один из рабочих фабрики не проговорился, что это он сжёг фабрику.
Началось расследование, а потом суд. На скамью подсудимых попали четверо, в том числе и старший сын Василия Жирякова – Сергей. Процесс был долгим, резонансным, но участие самого Василия Саввича так доказано не было, всю вину взял на себя его сын

Владимир Вахмянин Пчельник по мотивам Андрея Шильдера 80х100 хм 2018 г 220 000 http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022<br /> #аукцион_весенний22

Владимир Вахмянин Пчельник по мотивам Андрея Шильдера 80×100 хм 2018 г 220 000

http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022 #аукцион_весенний22

Художник Владимир Вахмянин часто создаёт копии картин старых мастеров, не в точности повторяя «мазок в мазок», а привнося свои особенности и дополнения, как бы предполагая, что автор оригинальной версии был бы окончательно удовлетворён случившимся, наконец, завершением работы. Вот оригинальная работа Андрея Шильдераhttps://www.stydiai.ru/wp-content/uploads/15d2f0b742cc67.jpgАндрей Шильдер Пчельник, 1894 год, Холст, масло. 33 x 53 см, Нижегородский государственный художественный музей. Уже формат копии в два раза больше оригинала. Возможно, художнику Владимиру Вахмянину не хватало более чёткого рисунка, более развёрнутого пространства, более фотографичной реальности происходящего на картине действия. Оказывается, есть такое мнение, что питерская и московская школы живописи отличались разностью подходов к изображение пейзажа. Питерцы выдумывали картину из головы, зачастую отказываясь от этюдных подготовительных набросков, полагаясь на память и полёт фантазии. Москвичи же, наоборот, всё фиксировали в этюдах, схватывая малейшие случайности и неожиданные откровения в процессе рисования. Они, таким образом, стремились показать свои впечатления и передать их в глаза зрителю. Художник Андрей Шильдер относился к питерской манере живописи. Вспомнил, как однажды увидел человека, сидящего среди странных высоких деревянных чурок, летним днём. А когда узнал, кто он, и почему тут сидит с таким видом восточного созерцателя в русской косоворотке и мужицкой бороде, то запомнил этот миг навсегда, пока не выплеснул это воспоминание на холст. Поэтому-то на оригинале видна какая-то поспешность работы. Небрежность, которая не всем очевидна, но понятно, почему появившаяся. Успеть всё вспомнить, успеть правильно разместить всё как было. Это всё равно, что сфотографировать на полароид – формат маленький, резкость слабая, но главное запечатлеть. Наверное, всеми этими свойствами отмечены многие шедевры художников-передвижников. Мне, например, не сильно искушенному зрителю, как раз нравятся эти нюансы. И то, что свет тут так именно впечатывает и выпячивает объекты, и что пасечника почти не видно. Но…художник Владимир Вахмянин, на то и мастер, чтоб попробовать исправить то, что он считает, нуждается в исправлении. Дело в том что Андрей Шильдер не получил художественного образования. Он родился в семье художника-академиста. Он общался и рисовал вместе с Иваном Шишкиным и многими другими выдающимися художниками того времени. Безусловно, у Андрея Шильдера был талант живописца. Однако, юношеская драма на охоте, он случайно убил брата, и то, что не получил профессионального художественного образования, всю жизнь не давали ему полной уверенности в себе, как в художнике. Творчество Андрея Шильдера было востребовано в своё время. Но этот мятущийся дух беспокойства не всегда благотворно влиял на благополучный исход в завершенной работе. Вот, может еще и поэтому наш современник, художник Владимир Вахмянин попытался провести такую своеобразную работу «над ошибками»…

 

 

Ильинский Сергей Глава прайда 100х80 хм 2021 г 58 000 http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022<br /> #аукцион_весенний22

Ильинский Сергей Глава прайда 100×80 хм 2021 г 58 000

http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022 #аукцион_весенний22

Ефремов Алексей Весна у порога порог Ревун 50х60 хм 2022 г 40 000<br /> http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022<br /> #аукцион_весенний22

Ефремов Алексей Весна у порога порог Ревун 50×60 хм 2022 г 40 000

http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022 #аукцион_весенний22

 

 

Евладов Андрей Осенний пейзаж 40х58 бум акварель 7 500 http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022<br /> #аукцион_весенний22

Евладов Андрей Осенний пейзаж 40×58 бум акварель 7 500

http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022 #аукцион_весенний22

 

 

Ремезов Виктор 40х30 бум акв тушь 2014 г цена зала http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022<br /> #аукцион_весенний22

ПРОДАНО !!!

Ремезов Виктор 40×30 бум акв тушь 2014 г цена зала

http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022 #аукцион_весенний22

Зима не хочет уходить. Эта картина в тему аукциона «Весенний-22». Шаман ещё бьёт в бубен зимнего месяца, но ягоды рябины уже оттаяли, уже появились проталины на тротуарах: Как ни шамань, как ни камлай на долгие бураны, зиме всё же придется уйти.
Здесь мы снова видим мастерское использование приема трансформации одной формы в другую, с последующим перетеканием одного смысла в другой.
Словно мираж, случайно разлитой акварели по бумаге, проявились и спящий город, и ледовый каток во дворе, терпеливо ожидающий ранним утром ребятню с клюшками, и в ночном небе спящее лицо, наблюдающее девятый сон рыбака…И всё это оказывается тюрбаном или огромным сугробов на голове весёлого фокусника с глазом красной рябины…

 

 

Лев Карнаухов В кратере 60х80 хм 2019 г цена зала http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022<br /> #аукцион_весенний22

ПРОДАНО !!!

Лев Карнаухов В кратере 60×80 хм 2019 г цена зала

На далёкой планете в кратере выстроен объект...Что это за объект? Кто его построил? Для чего он предназначен?

Много вопросов появляются в голове при просмотре этой картины Льва Карнаухова.

Художник Лев Карнаухов не считает себя художником фантастом. Всё что он показывает нам – всё это он когда-то видел, Видел так же как мы видим всё что нас окружает.

При этом Лев Михайлович Карнаухов не злоупотребляет стимуляторами для расширения сознания, не погружает себя в контролируемые сновидения. Видел, и всё тут, в ясности сознания, при дневном свете.

Поэтому он считают себя, прежде всего художником-реалистом.

Однако, он никогда не пытается рассказать, что он видел, для чего всё тут приспособлено. Это не иллюстрация к рассказу, к фантастическому фильму или компьютерной игре. Эта реальность, которую мы пока не видим, но она где-то существует.

Каждый представляет себе тут то, что ему думается.

Какие-то каменные руки держат антенну строго направленную в определённую точку соседней галактики. Какие-то капсулы; одна лежит, другая готова к запуску. Тут же стоит знак пирамиды с лабиринтом, может быть, обозначающим, что этот объект типа нашего Байконура, только для путешествия через «чёрные дыры».

Капсулы эти подозрительно напоминаю ядерный заряд из двух полушарий тяжелых элементов, возможно, не из таблицы Менделеева, соединившись которые приобретают критическую массу, начинающую термоядерную реакцию.

А тот красный членистоногий неведомый земным зоологам, случайно, не астронавт ли приготовившийся к путешествию в новые миры, которые мы обязательно увидим благодаря художнику Льву Карнаухову

 

 

Алфёров Андрей Городок над Окой 78х129 хм 1991 г 60 000 http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022<br /> #аукцион_весенний22

Алфёров Андрей Городок над Окой 78×129 хм 1991 г 60 000

http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022 #аукцион_весенний22

Есть в Рязанской области древний город под названием Касимов. Ровесник Москвы, лишь на пять лет младше. Исторически, знаменитый город. Столица касимовского царства, формально городом правили цари (или ханы) на сто лет раньше Ивана Грозного, первого российского царя! Еще он знаменит тем, что один из касимовских царей, Симеон Бекбулатович, целый год правил аж Московским царством, пока Иван Грозный изволил «отдыхать». Еще Касимов известен принцессой Сююмбике. Знаете знаменитую наклонную башню в Казани и легенду, что Сююмбике кинулась с башни и разбилась? На самом деле Иван Грозный выдал её за одного из ханов Касимова, где она и прожила остаток жизни. Помните шута Балакирева? Он выпросил у Петра I пустующий ханский трон и конец жизни провёл в Касимове. Еще Касимов знаменит тем, что там родилась мама художника Андрея Алфёрова, и он провёл в нём лучшие дни своего детства. Теперь о картине. Как ни странно, зиму в Касимове он не помнит, так как проводил в нём лишь летние каникулы. А рисовать эту картину он начал жарким летом, видно, прохлады захотелось. Практически по памяти. Когда появился интернет и он нашел виды города с этого места, оказалось, что он был совершенно точен. Сам в шоке! Что еще? Немного о совпадениях. Родился художник Андрей Алфёров в Магнитогорске и частенько с родителями отдыхал в окрестностях старой башкирской деревни Кусимово, есть такая в несколих километрах от города. Мама его , как сказано выше из Касимова. А стоило перебраться в Свердловск-Екатеринбург, как он сразу же, чуть ли не с перрона подружился со знаменитым уральским поэтом Женей Касимовым! Мистика, да и только!

 

 

Владимиров Владимир Гость 40 х30 х акр м 2021 г 16 000 http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022<br /> #аукцион_весенний22

ПРОДАНО !!!

Владимиров Владимир Гость 40 х30 х акр м 2021 г 16 000

О чем эта картина художника из Омска Владимирова Владимира?

Как говорит сам художник, его мировоззрение формировалось под влиянием культуры и философии Востока. То есть Пути интуитивного познания.

Художник предоставляет зрителю самому пойти по дороге своих ощущений, потому, что у человека есть знание сердца, а в его уме уже с рождения заложена вся информация прошлого и будущего времени.

Этот зритель словно вспоминает, постигая образный строй картин художника Владимира Владимирова, читая ассоциации и метафоры, говорящие о мире, существующем в каждом из нас и взаимосвязанном со всеми нами.

Эта картина ирреальна, спокойна и наполнена тоской от присутствия одновременной бесконечной близости главного объекта и бесконечно далекого космоса.

Холодные краски уводят в пространство памяти.

Освещенный лунным светом условный пейзаж, служит фоном к этой сюжетной структуре... Одновременное сочетание ярких, горячих тонов является символом ещё неугасающей жизненной энергии земли.

Почему то приходят на память кадры из фильма «Кин-дза-дза».

К нам приехал Гость. Он принёс нам благую весть.

Люди, берегите свою планету, под название Земля, 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы.

Работы Владимира Владимирова всегда в стадии эволюции, перед художником на каждом этапе стояли новые задачи. Перспектива вечного путника принята им, и этот путь всегда венчается хорошими плодами

 

 

Сажаев Саша Гранаты наступают 30х40 хм 2020 г 20 000 http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022<br /> #аукцион_весенний22

Сажаев Саша Гранаты наступают 30×40 хм 2020 г 40 000

http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022 #аукцион_весенний22

Три года назад Саша Сажаев написал пророческую картину, он как бы предвидел события на Украине. Грантов обидели другие фрукты, они сказали, что гранаты отвратительны и грантов быть не должно, что все гранатовые деревья нужно вырубить, а должны расти только лимоны и лаймы. И вот гранаты взбунтовались и пошли на кратковременную военную операцию по делаймизации лимонов. Мы видим, что Передовой Гранат получил ранение, но за ним идут множество других гранатов и они не остановятся пока не закончат делаймизацию лимонов. И гранаты победят, Ура товарищи!!!

 

 

Усачёв Игорь 4 Измерение 18х24 бум карандаш 2022 г цена зала http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022<br /> #аукцион_весенний22

ПРОДАНО !!!

Усачёв Игорь 4 Измерение 18×24 бум карандаш 2022 г цена зала

http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022 #аукцион_весенний22

 

 

 

Волочаев Сергей Вид с горки на уд. Декабристов 50х70 км 1972 г 80 000 Продолжая тему индустриального пейзажа, художник Сергей Волочаев показал на одной картине кусочек крупного промышленного города Свердловска, в процессе его обыденной жизни. Словно в гнезде уютно лежат жилые районы окруженные заводами и новостройками постоянно расширяющегося мегаполиса. И эти дымы из труб кварталов и заводов, перемешиваясь в одном энергетическом потоке , подчёркивают динамику ритма жизни и работы советского народа устремленного в едином порыве, как один, в светлое будущее.<br /> http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022<br /> #аукцион_весенний22

 

Волочаев Сергей Вид с горки на уд. Декабристов 50×70 км 1972 г 80 000 Продолжая тему индустриального пейзажа, художник Сергей Волочаев показал на одной картине кусочек крупного промышленного города Свердловска, в процессе его обыденной жизни. Словно в гнезде уютно лежат жилые районы окруженные заводами и новостройками постоянно расширяющегося мегаполиса. И эти дымы из труб кварталов и заводов, перемешиваясь в одном энергетическом потоке , подчёркивают динамику ритма жизни и работы советского народа устремленного в едином порыве, как один, в светлое будущее. http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022 #аукцион_весенний22

 

 

 

Волочаев Сергей Берёзовая роща 71х86 хм 1995 г 90 000 Чистый март. Художник Сергей Волочаев почти никогда не работал по этюдам. Вот и эту картину он нарисовал сразу на весь формат. Что тут мы видим? Спокойствие мирного неба с уткнувшимися в синеву кронами высоких берёз, белый снег с голубыми тенями, похожими на пробудившиеся ручьи; всё это создает впечатление огромного мира представшего перед глазами художника в начале весны.<br /> http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022<br /> #аукцион_весенний22

 

Волочаев Сергей Берёзовая роща 71×86 хм 1995 г 90 000 Чистый март. Художник Сергей Волочаев почти никогда не работал по этюдам. Вот и эту картину он нарисовал сразу на весь формат. Что тут мы видим? Спокойствие мирного неба с уткнувшимися в синеву кронами высоких берёз, белый снег с голубыми тенями, похожими на пробудившиеся ручьи; всё это создает впечатление огромного мира представшего перед глазами художника в начале весны. http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022 #аукцион_весенний22

 

Новосёлов Валентин Алапаевск Наследие Петровской эпохи 73х93 хм 2014 г 25 000 аукцион

 

Новосёлов Валентин Алапаевск Наследие Петровской эпохи 73×93 хм 2014 г 25 000 аукцион

Валентин Новосёлов работал художником-оформителем на Уральском электромеханическом заводе.

Но как только оказывался на пленэре, обязательно старался запечатлеть красоты уральского пейзажа.

В пейзаже он в полной мере отобразил и величественный Урал и провинциальные города, нарисованные с особой трогательностью и глубоким знанием материала, с искренноймлюбовью к Отечеству и своей малой родине.

Вот и на этой картине автор соединил уральский простор с историей жизни человека в таких непростых условиях.

В 1704 году был основан Алапаевский завод по указу Петра 1.

Глядя на искорёженные конструкции древнего завода невольно в голову лезут все исторические параллели развития Урала и России. Государству нужны были пушки и ядра. В этих фантастических изломах и невероятных изгибах архитектуры производства чугуна и железа, кажется, плавилась жизнь множества поколения людей.

Это было обычным, будничным процессом. Без героик, без пафоса.

Всё как всегда. Серое небо, суровые горы и люди неспешно идут на завод…

 

Соболев Г Прогулка 30х47 км 1980 г 5 000 аукцион

 

Соболев Г Прогулка 30×47 км 1980 г 5 000 аукцион

Главный художник на заводе «Три тройки», Уральский электромеханический завод. Соболева знают многие художники... Вот и всё что мне сказали про этого художника…

Иногда в мою сферу попадают картины художников, о которых я бы может никогда бы не узнал. Вот, например этот этюд мне принёс на аукцион Окулов Виктор из собрания «Коллекции Уральских Художников», которую он, собственно и создаёт.

Я даже имени не знаю этого художника.

И вот что примечательно. Соболев работал главным художником на заводе в народе именовавшимся «Три тройки». Работа прямо скажем не сильно творческая, но ответственная. Стенды, красные уголки и прочие дизайнерские изыски.

Но всю жизнь его тянуло рисовать пейзажи. Уральскую красоту запечатлевать.

Не знаю, как это получилось, но он смог договориться с профсоюзом завода, чтоб ему и его друзьям выделяли автобус для совместных поездок по Свердловской области на пленэры. Там набивалось человек по 20 художников. И мастеровитые и начинающие художники.

Кондрашин, Бурак, Нестеров и даже друзья художники из Челябинской области.

Это старшее поколение художников, о которых не найти информацию в интернете уже тогда представляли собой творческое братство, картины которых сегодня надо бы успеть сохранить, зафиксировать, спасти от неумолимого бесследно поглощающего всё и вся забвения

 

Окулов Виктор Вспоминая детство 30х40 пластилин оргалит 2001 г 9 000 аукцион

 

Окулов Виктор Вспоминая детство 30×40 пластилин оргалит 2001 г 9 000 аукцион

В детстве все гуляли в городском парке под присмотром бабушек и дедушек

.Эту девочку художник Виктор Окулов вспомнил, видел на Уралмаше в «дворянском гнезде».

Есть там такой район, где всегда жила элита Уралмашевского завода, инженеры, конструкторы, технологи.

Спокойно и тепло на картине из пластилина. Кажется, что это было совсем в другой жизни, на другой планете.

 

 

 

Окулов Виктор Прощание с детством 40х30 пластилин оргалит 2009 г 9 000 аукцион

 

Окулов Виктор Прощание с детством 40×30 пластилин оргалит 2009 г 9 000 аукцион

Уралмаш.

Вдоль «танковой дороги» забор, за ним сады.

Встретил жеребёнка. Пришло в голову.

Жеребёнок скоро станет взрослой лошадью, пойдёт на работу, и прощай детство беззаботное.

Как бы прощается с детством – мячиком.

А как не охота! Хочется еще поиграть, побегать.

 

Зудихин Виктор К вечеру 130 000 аукцион

 

Зудихин Виктор К вечеру 130 000 аукцион

 

Заитова Дарья Урожай 50х70 хм 2021 г 16 000 аукцион

 

Заитова Дарья Урожай 50×70 хм 2021 г 16 000 аукцион

 

 Фа Салават Коронавирус всему! 110х165 хм 2020 г цена зала

 

ПРОДАНО !!!

Салават Коронавирус всему! 110×165 хм 2020 г цена зала

Эту картину я нарисовал под влиянием эпидемии гриппа в 2020- м году.

Обычное сезонное заболевание превратилось в некое угрожающее явление, о котором как о чем-то страшно страшном заговорили на всех углах, и о котором до сих пор так ничего не понятно.

На этом фоне поднялась волна фейков, чуши, нострадамусов и прочей очень серьёзной фантастики.
Без вирусов, возможно, не было бы и нас, людей, мыслящих и не очень мыслящих, на этой планете.

Согласно некоторым теориям, именно вирус стоит на вершине развития цивилизации, а всё прочее живое и не очень живое, создано им для своей радостной жизни.

Вот и на этом холсте само собой без всякого плана появилась такая яркая жизнь, несмотря на мрачность и эсхатологичность самой идеи. Итак — КОВИД ВСЕМУ!!!

 

 

 

Телятников Арсений Дом у дороги 30х42 бум гуашь 2015 г 7 500 аукцион

 

Телятников Арсений Дом у дороги 30×42 бум гуашь 2015 г 7 500 аукцион

Проезжая в Режевском районе маленькую деревушку Воронино, художник Арсений Телятников был очарован красивым видом вокруг.

Случилось это в начале июня и вся деревня цвела и утопала в яркой зелени.

На ходу из окна машины его внимание выхватило кадром этот мотив. Арсений остановился и спросил у местных, может ли он у кого-нибудь тут пожить — порисовать.

И его отвели к одному старичку, Виктору Комиссарову. У него он прожил неделю и написал целую деревенскую серию работ.

А этот мотив с домом у дороги полностью передал его первое впечатление.

Дом как бы есть, и его нет. Природа скрыла место жизни человека, как бы оберегая его от внешних сил.

Покой и воля, живая натура и творчество. Что еще надо художнику для настоящего счастья?

 

 

 

Телятников Арсений Река Исеть 22х30 картон масло 2020 г 7 500 аукцион

 

Телятников Арсений Река Исеть 22×30 картон масло 2020 г 7 500 аукцион

 

Булдаков-Ихер Филипп Маски 42х59 бум акварель 2022 г 9 000

 

Булдаков-Ихер Филипп Маски 42×59 бум акварель 2022 г 9 000

Маски. Разобщенность людей.

Не знаешь, что там под маской : добро? Зло?

Сегодня особенно чётко стал вопрос самоопределения людей в обществе.

Сегодня, когда простое простудное заболевание с помощью СМИ превратилось в смертельную неизлечимую болезнь, заставившее всю планету на протяжение уже двух лет надеть маску не только на лицо, но и на строй мыслей, на ум…

Именно сегодня стало злободневным даже просто самого себя спросить, ты в маске или без?

Ты человек в футляре или живой, способный принять свободу, способен сделать выбор.

Да или Нет?

…раздали маски кроликов слонов и алкоголиков …

 

Булдаков - Ихер Филипп Яростные улицы Весна Лёд тронулся 42х60 бум акварель 2021 г 9 000

 

Булдаков — Ихер Филипп Яростные улицы Весна Лёд тронулся 42×60 бум акварель 2021 г 9 000

Весна.Солнечный день. Поют птицы.

Великолепный чёрный автомобиль стоит на блестящих льдинках. Мотор уже работает. Счастливого пути.

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели

Надо же было, в государстве, которое сейчас мы называем тоталитарным, словосочетание «присяжные заседатели» звучало как насмешка.Да и потом, когда оно стало более свободным это государство, это словосочетание вызывало то же самое отношение.

И вот сейчас, когда многих называют либералами, всё то же отношение вызывает эта фраза.

Лёд тронулся...тронулся в смысле, сошел с ума.

Никому не нужны присяжные заседатели

.Что это за гражданское общество, в котором нет работы присяжным заседателям?

 

Марьева Марина Портрет Сальвадора Дали 50х42 двп масло 2015 г 6 000 аукцион

 

Марьева Марина Портрет Сальвадора Дали 50×42 двп масло 2015 г 6 000 аукцион

По словам Сальвадора Дали, слон на тонких ногах – это символ хрупкости незыблемого.

На известной фотографии лупа увеличивает глаз Дали. Слон на портрете — это то, что видит Дали.

Он видит то, что казалось прочным, надёжным, вечным, навсегда устоявшимся, на самом деле не более чем мираж, морок, сновидение за секунду до просыпания в реальный мир.

Не успеет пролететь шмель над перезрелым плодом граната, как всё измениться, и над руинами прошлого возникнут новые имена…

 

Дерун Катя Хлеб 30х35 хм 2022 г 45 000 аукцион

 

Дерун Катя Хлеб 30×35 хм 2022 г 45 000 аукцион

 

 

 

Буравлёв Фёдор Цвет весны 30х30 картон смешанная техника 2020 г 20 000 аукцион

 

Буравлёв Фёдор Цвет весны 30×30 картон смешанная техника 2020 г 20 000 аукцион

 

Буравлёв Фёдор След весны 20х30 бумага смешанная техника 2020 г 15 000 аукцион

 

Буравлёв Фёдор След весны 20×30 бумага смешанная техника 2020 г 15 000 аукцион

 

Кондрашин Всеволод Розовый цвет вишни Серия Япония 40х30 бум акр масляная пастель 2022 г 7 5000 аукцион

 

Кондрашин Всеволод Розовый цвет вишни Серия Япония 40×30 бум акр масляная пастель 2022 г 7 5000 аукцион

 

 

 

Kris Kolina Абстракция 60х50 х акр 2021 г 3 000 аукцион

 

Kris Kolina Абстракция 60×50 х акр 2021 г 3 000 аукцион

 

Пятин Олег Дмитриевская церковь 24х30 хм 12 000 аукцион

 

Пятин Олег Дмитриевская церковь 24×30 хм 12 000 аукцион

 

Малышев Наколки времён культа личности 70х50 двп масло 1984 г цена зала аукцион

 

ПРОДАНО !!!

Малышев Наколки времён культа личности 70×50 двп масло 1984 г цена зала аукцион

 

Мерененков Олег Няня 40х30 холст акрил 2014 г 6 000 аукцион

 

Мерененков Олег Няня 40×30 холст акрил 2014 г 6 000 аукцион

У няни так много глаз, чтобы зорко смотреть за детьми.

Большие груди как символ кормления и заботы о детях. Добрая улыбка и красивые волосы прилагаются.

Художник Олег Мерененков концептуально переосмыслил поговорку «у семи нянек дитя без глазу», вот таким кардинальным образом. Такая идеальная Мери Поппинс, с семью глазами.

Сейчас много говорят об интенсификации и эффективном управление всем, чем только можно управлять.

Я бы посоветовал этот портрет повесить на самом главном месте, в красном углу кабинета каждого чиновника. А под портретом чтоб лежала раскрытая книга Салтыкова-Щедрина. Хотя…

 

Егоров Константин Цой 40х29 хкм 2017 г 7 000 аукцион

 

Егоров Константин Цой 40×29 хкм 2017 г 7 000 аукцион

 

Удинцев Александр Древний Байкал 9х14 триптих бумага ручка 3 000 аукцион

 

ПРОДАНО !!!

Удинцев Александр Древний Байкал 9×14 триптих бумага ручка 3 000 аукцион

 

Сажаев Михаил Птица и плод 17х15 бумага акварель 2002 г 1 800 аукцион

 

ПРОДАНО !!!

Сажаев Михаил Птица и плод 17×15 бумага акварель 2002 г 1 800 аукцион

 

Мерененков Олег Монотипия 20х20 картон стекло акрил 2017 г цена зала аукцион

 

ПРОДАНО !!!

Мерененков Олег Монотипия 20×20 картон стекло акрил 2017 г цена зала аукцион

 

Седаков Владимир СПАРТАК Электростанция 30х21 бумага смешанная техника цена зала аукцион

 

ПРОДАНО !!!

Седаков Владимир СПАРТАК Электростанция 30×21 бумага смешанная техника цена зала аукцион

 

Седаков Владимир СПАРТАК Улыбка Свободы30х21 бумага смешанная техника цена зала аукцион

 

ПРОДАНО !!!

Седаков Владимир СПАРТАК Улыбка Свободы30×21 бумага смешанная техника цена зала аукцион

 

Сажаев Михаил Оживление призраков 5х39 картон различные материалы 2015 г 1 000 аукцион

 

ПРОДАНО !!!

Сажаев Михаил Оживление призраков 5×39 картон различные материалы 2015 г 1 000 аукцион

 

автор не установлен 42х100 двп м цена зала аукцион

 

ПРОДАНО !!!

автор не установлен 42×100 двп м цена зала аукцион

 

автор не установлен 42х100 двп м цена зала аукцион

 

ПРОДАНО !!!

автор не установлен 42×100 двп м цена зала аукцион

 

автор не установлен 65х67 двп м цена зала аукцион

 

ПРОДАНО!!!

автор не установлен 65×67 двп м цена зала аукцион

 

Ваганов Георгий Праздник урожая 70х60 хкм 2018 г 95 000 аукцион

 

Ваганов Георгий Праздник урожая 70×60 хкм 2018 г 95 000 аукцион

 

Важенина Надежда Кофе и стекло 55х60 хм 2020 г 4 500 аукцион

 

Важенина Надежда Кофе и стекло 55×60 хм 2020 г 4 500 аукцион

 

Важенина Надежда река Чусовая 40х60 хм 2019 г 1 500 аукцион

 

Важенина Надежда река Чусовая 40×60 хм 2019 г 1 500 аукцион

 

Братко Максим Водопад 30х40 хм цена зала

 

Братко Максим Водопад 30×40 хм цена зала

 

Братко Максим Берег 30х20 хкм цена зала

 

Братко Максим Берег 30×20 хкм цена зала

 

Булдаков Филипп Башни в Зелёной роще Серия Яростные улицы 50х70 бумага акварель 2020 г цена зала аукцион

 

Булдаков Филипп Башни в Зелёной роще Серия Яростные улицы 50×70 бумага акварель 2020 г цена зала аукцион

 

Романов Владимир Регата на пруду 60х30 хкм 2022 г 8 000 аукцион

 

Романов Владимир Регата на пруду 60×30 хкм 2022 г 8 000 аукцион

 

 

 

Романов Владимир Регата Динамо 60х30 хкм 2022 г 8 000 аукцион

 

Романов Владимир Регата Динамо 60×30 хкм 2022 г 8 000 аукцион

 

Винокуров Виктор Девушка с птичкой 40х35 карт акр 2022 г 4 000 аукцион

 

Винокуров Виктор Девушка с птичкой 40×35 карт акр 2022 г 4 000 аукцион

 

Винокуров Виктор Девушка с собакой 40х50 хм 2022 г 4 000 аукцион

 

Винокуров Виктор Девушка с собакой 40×50 хм 2022 г 4 000 аукцион

 

Винокуров Виктор Цветочный магазин 35х40 хм 2021 г цена зала аукцион ЕСТЬ СТАВКА - 1 000

 

Винокуров Виктор Цветочный магазин 35×40 хм 2021 г цена зала аукцион

ЕСТЬ СТАВКА — 1 000

ЕСТЬ СТАВКА -2 000!!!

 

Хабаров Лев Просвет 41х40 хкм 2004 г 25 000 аукцион

 

Хабаров Лев Просвет 41×40 хкм 2004 г 25 000 аукцион

 

Хабаров Лев Июнь 50х43 км 2005 г 25 000 аукцион

 

Хабаров Лев Июнь 50×43 км 2005 г 25 000 аукцион

 

Суворова Лидия Горный пейзаж 1 40х30 хкм 2021 г 3000 аукцион

 

Суворова Лидия Горный пейзаж 1 40×30 хкм 2021 г 3000 аукцион

 

Суворова Лидия Горный пейзаж 2 40х30 хкм 2021 г 3000 аукцион

 

Суворова Лидия Горный пейзаж 2 40×30 хкм 2021 г 3000 аукцион

 

Телятников Арсений Дендрарий Голубая ель 21х31 км 2016 г цена зала аукцион

 

Телятников Арсений Дендрарий Голубая ель 21×31 км 2016 г цена зала аукцион

 

Аукцион картин "ВЕСЕННИЙ-22" 18 марта 2022 г

 

фалерист Левченко Михаил Набор стрелковых медалей Швейцарии 1944- 2007 г 35 000 аукцион

 

 

 

Елена Груздева Пробуждение 40х60 хм 2019 г

 

Елена Груздева Пробуждение 40×60 хм 2019 г

 

 



Read more: http://ural-poster.ru/auktsion-kartin-vesennij-22-18-03-2022#ixzz7PNnC5vCj


Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.