Мы рады сообщить, что аукцион картин «Весенний24» пройдет 22 марта2024 года в г. Екатеринбурге, по адресу: ул. Ленина , 8, в Международном центре искусств Главный Проспект.
Начало в 17:00.
😍 Это увлекательное событие будет транслироваться в прямом эфире на нашей странице во ВКонтакте: (https://vk.com/salavat61).
Если вы хотите присоединиться к торгам и делать ставки на картины во время трансляции, вы можете воспользоваться следующими телефонами:
8 343 371 11 53,
+7 993 502 16 15,
8 966 705 64 75.
🕘 Начальные цены лотов будут действительны до 21:00 местного времени 22 марта 2024 года, но уже сейчас вы можете начать делать ставки и выразить свою любовь к искусству!
💼 Наш дизайнер-оформитель Александр Ли предлагает 20% скидку на оформление картин в художественный багет, если вы захотите оформить приобретенные произведения. Его контактный телефон: +7 950 195 27 52.
Для более подробной информации о картинах, представленных на аукционе, посетите наш сайт по ссылке:
13 Дерун Катя «Уже всё...(теперь до весны)» 40×30 холст масло 2009 г
Добавьте описание
17 Булдаков Филипп «Молодая зелень»30×20 акварель 2017 г
Добавьте описание
8 Булдаков Филипп «Старое здание на Шейнкмана» 30×40 акварель акрил 2023 г
Добавьте описание
19 Конин Иван «Морозный день в Нижних Сергах» 37×20,5 картон масло 2023 г
Добавьте описание
20 Марьева Марина «Денни де Вито в фильме „Такса“» 60×44 двп масло 2016 г «Дени де Вито». В фильме «Такса» Дени де Витто играет профессора киношколы, вполне заслуженно ставящего двойки студентам за нежелание заниматься. За что студенты требуют его увольнения. Таким образом, герой де Витто оказывается припёртым к стенке, загнанным в угол. Благодаря маленькому росту артиста многие герои де Витто продолжают тему «маленького человека», начатую еще Гоголем в «Шинели» и продолженную в кино Чарли Чаплиным. https://ural-poster.ru/.../auktsion-kartin-vesennij24-22...#марьевамарина, #аукционусалавата, #весенний24, #главныйпроспект
Добавьте описание
21 Важенина Надежда «Месяц май» 60×80 холст масло 2022 год
Добавьте описание
22 Норкин Алексей «Пастораль» (бекз использования каких либо синих пигментов) с. Чусовое 17×39 акварель 2024 г
Добавьте описание
23 Норкин Алексей «Пёсель» 25×23 акварель 2024 г
Добавьте описание
24 Норкин Алексей «Снег февраля» 23×36 акварель 2024 г
36 Буравлёв Фёдор «Ламповая индейка» 26×28 картон смешанная техника 2021 г Картина уральского сюрреалиста Ламповый индюк (картон, акрил, 26×28см, 2021 ) предельно далека от реалий повседневности. Она опирается на архетипические образы , лишённые примет географической, социальной и стилевой конкретики. Рандеву мужчины и женщины в ночном лесу дополняется присутствием индюка, чей веер хвостового оперения электрифицирован. Птица не нарушает спокойствия персонажей, они скованы усталым сном и греются в ламповом свете. Приобретшее в последнее время широкое распространение прилагательное «ламповый», которое утратило изначальный смысл и стало синонимом слова «уютный», в этой композиции за счёт буквальности облика индюка совместило оба смысла. Звёздное небо, приглушенные оттенки зелени и лунный свет добавляют обстановке изображаемой сцены интимности. Ночь безветренна и, по всей видимости, тепла, поскольку у персонажей нет необходимости укутываться в одежду. Их почти обнаженные фигуры – едва уловимый отзвук идиллических пейзажей далёкого прошлого, когда светская живопись делала первые несмелые шаги и в гуще неимоверно подробно написанной зелени пробегали полураздетые персонажи, любовные намерения которых были очевидны, но маскировались сюжетами из мифологии античного мира. Стилистика цветной графики Фёдора Буравлева, несомненно, далека от золотого стандарта академической рисовки анатомии человеческих тел, однако в ней многое взято из сферы наивного искусства, в частности главное преимущество – непосредственность. Художники такого плана не ищут фотографически убедительных, точных пропорций персонажей. Они просто следуют зову вдохновения и воплощают самые неожиданные образы, в оригинальности которых невозможно сомневаться. https://ural-poster.ru/moya-kartina/auktsion-kartin-vesennij24-22-03-202420 #буравлёвфёдор, #аукционусалавата, #весенний24, #главныйпроспект
Добавьте описание
37 Буравлёв Фёдор «Свидетели самолёта» 23×29,5 бумага смешанная техника 2017 г Картина Фёдора Буравлёва «Свидетели самолёта » (23×29,5см, 2017) иронично совмещает две темы — американскую сектантскую практику обходить дома подвое, агитируя за очередной культ и непосредственно так называемый «карго культ». Напоминаю, что карго культом называют удивительные ритуалы племён островных папуасов, которые в середине 20 века получили гуманитарную помощь от развитых стран, и это повлияло на их мифологию, побудило строить из пальмовых веток муляжи самолётов и других атрибутов совершенно непонятной и чуждой им цивилизации. Основным парадоксом сюжета картины становится вероятность того, что самолёт над изображенной территорией возможно действительно когда-то пролетал, так что свидетельства новоявленных агитаторов не беспочвенны. Художнику неизвестно, какую страну в этой картине он изобразил, и где случился кризис авиастроения до такой степени, что сама форма корпуса самолёта стала восприниматься сектантами в качестве атрибута их новой религии. Эта форма стала частью их одежды, однако размах бутафорских крыльев не позволяет им проникать в дома через узкие входные двери, поэтому агитация происходит на крыльце. Перца в это пиршество сюрреалистической фантазии добавляет сторожевая рыба на цепи. Её функция очевидна, но эффективность этой роли остаётся под вопросом. Скептики усомнятся, зачем изображать настолько бредовый образ ? Но стиль наивного сюрреализма весь построен на юмористических противоречиях – иногда символических, а иногда и нет. Не следует забывать, что направление сюрреализма в мировом искусстве сложилось как переплетение символизма и дадаизма, а дадаизм ни что иное, как пространство отрицания смысла. В котором есть лишь одна ценность – свободная игра воображения. https://ural-poster.ru/moya-kartina/auktsion-kartin-vesennij24-22-03-202420 #буравлёвфёдор, #аукционусалавата, #весенний24, #главныйпроспект
Добавьте описание
38 Буравлёв Фёдор «Тунеядец» 29×30 картон смешанная техника 2020 г Картина Фёдора Буравлёва Тунеядец ( картон, смешанная техника , 29 х 30см, б.с.т.2020 ) принадлежит к обширному циклу композиций на тему памятников, ставших жертвами юмористического переосмысления советской эстетики. Однотипные монументы В.И.Ленину из раскрошившегося бетона стали такой неотъемлемой частью пейзажей российской глубинки, что изображение их в первозданном виде – едва ли не большая пошлость, чем медведь с балалайкой под берёзой на берегу пруда с лебедями. Поскольку задача любого сознательного художника — избегать штампов и пошлости, поиски новых образных решений осуществляются через иронию и сатиру. Забавен даже не сам Ильич, а скорее ленивец, для которого нет никакой разницы, ветка дерева это, или указующая конечность вождя мирового пролетариата. Экзотическое животное противопоставлено человеку. Трудяга в характерной кепке тракториста смотрит на мохнатую нечисть из тропических стран, и не узнаёт в ней медведя. Образ ленивца появляется примерно в пяти картинах Фёдора Буравлёва не случайно – это медлительное животное служит прекрасным олицетворением бедствия большинства творческих людей, а именно – прокрастинации . Постоянное невротическое откладывание необходимых дел на потом, в просторечии именуемое ленью, конечно удел людей не только творческих. Однако в силу размытой конкретики рабочего дня художника, богемную жизнь которого в массовой культуре принято изображать в виде постоянных попоек, оргий и неизменных мелодраматичных восклицаний, призванных обозначить муки творчества.…В силу всего этого, да и по старой советской традиции, в неформальных художниках видят ленивцев и тунеядцев. Именно поэтому картина называется так, а не « Встреча Петра Семёновича с ленивцем ». Зверёк оказывается не только персонажем, но и Alter ego художника, что усиливает выразительность сцены, сообщая ей не только межвидовое, но и классовое противоречие. https://ural-poster.ru/moya-kartina/auktsion-kartin-vesennij24-22-03-202420 #буравлёвфёдор, #аукционусалавата, #весенний24, #главныйпроспект
56 Козлова Галина «Малахитовая шкатулка» 50×60 холст темпера масло 2017 г Про малахитовую шкатулку.
Жить на Урале, да не написать сокровища Уральские? У меня это к тому же созвучие с моими иллюстрациями к "Малахитовой шкатулке' П.П.Бажова, что выпустило Средне-Уральское книжное издательство.
Так и идёт скупыми россыпями эта тема. То портрет ,то натюрморт, то грот с невиданными сталактитами да камнями . А про украшения и говорить отдельно надо.
Давайте поразмышляем, что общего у фотона и живописца.
Фотон существует только в движении, художник также находится в постоянном творческом поиске. Фотон переносит энергию и импульс, а Живописец посылает невидимые энергетические потоки на зрителя.
Фотон движется со скоростью света равной 299792458 м/с.Это- предельная скорость, выше этой скорости нет.
А если хоть на секунду представить, что выше этой скорости все же скорость передачи энергетических импульсов от художественного произведения к зрителю.
62 Николаенко Екатерина Ягуарунди 29,5×42 бумага акрил 2023 г Ягуарунди — мелкий хищник семейства кошачьих, размером с домашнего кота. «Мини-пума» из Южной Америки. Проживают в джунглях, саваннах, колючих зарослях чапарали. Хорошо лазают и плавают. Питаются кроликами, морскими свинками, шиншиллами, игуанами, лягушками, рыбой, бананами, инжиром. Активны днём. Сладкая парочка ягуарунди живёт в Екатеринбургском зоопарке. Их зовут Натан и Адель.https://ural-poster.ru/moya-kartina/auktsion-kartin-vesennij24-22-03-202420 #николаенкоекатерина , #аукционусалавата, #весенний24, #главныйпроспект