Прекрасные новости! Мы рады сообщить, что аукцион картин “Чернила Февраля24” пройдет 29 февраля 2024 года в г. Екатеринбурге, по адресу: ул. Пушкина, 4, в школе-студии Льва Хабарова, начало в 17:00. Это увлекательное событие будет транслироваться в прямом эфире на нашей странице во ВКонтакте: (https://vk.com/salavat61). Если вы хотите присоединиться к торгам и делать ставки на картины во время трансляции, вы можете воспользоваться следующими телефонами: 8 343 371 11 53, +7 993 502 16 15, 8 966 705 64 75. Начальные цены лотов будут действительны до 21:00 местного времени 29 февраля 2024 года, но уже сейчас вы можете начать делать ставки и выразить свою любовь к искусству! Наш дизайнер-оформитель Александр Ли предлагает 20% скидку на оформление картин в художественный багет, если вы захотите оформить приобретенные произведения. Его контактный телефон: +7 950 195 27 52. Для более подробной информации о картинах, представленных на аукционе, посетите наш сайт по ссылке: Аукцион картин-галереи “У Салавата” (https://ural-poster.ru/auktsion-kartin/auktsion-kartin-chernila-fevralya24-29-02-202420) Если у вас возникли вопросы или вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться по следующим телефонам: +7 912 615 02 16, 8 343 371 11 53, или по электронной почте uralposter96@mail.ru. Мы с нетерпением ждем вас на аукционе, чтобы вместе насладиться прекрасными произведениями искусства!
Вахмянин Владимир “Заимка” 35×45 холст масло 2023 г
Воронков Георгий “Арка” 3 оттиск из 10 20×14 литография 2023 г
Воронков Георгий “Кофе” 3 оттиск из 10 10×11,5 литография 2023 г
Воронков Георгий “Полёт над Манарагой” 2 оттиск из 10 19×30 литография 2023 г
Гуляева Светлана “Цирк на льду” 35×30 холст картон масло 2023 г
Елецкий Андрей “Натюрморт” 72×82 холст масло
Катракова Ольга “Крик ворона” 40×50 холст масло 2022 г
Лапкин Владимир “Парк Гагарина” 48×68 двп масло 2010 г
Норкин Алексей “Ближе к реке” с. Чусовое 38×24 акварель 2024 г
Норкин Алексей “Паутина веков” с. Чусовое 27×33 акварель 2024 г
Норкин Алексей “Первый снег” с. Чусовое 24×33 акварель 2023 г
Норкин Алексей “Розы в стекле” 27,5×40 акварель 2021 г
Норкин Алексей “Трактор” 27×35 акварель 2021 г
16 Булдаков Филипп “Башня на плотинке” 30×40 картон масло 2024 г
17 Булдаков Филипп “Дом Севастьянова” 20×30 акварель 2024 г
21 Завгородний Егор «Воспоминания о муксуне» 80×80 холст акрил 2024 год
22 Завгородний Егор «Коррида» 80×80 холст акрил 2024 г
23 Завгородний Егор «ЧСВ (чувство собственной важности)» 80×80 холст акрил 2024 год
24 Мухина Сергей «Голос Америки» 40×40 картон масло 2012 г
Мы битлов по Голосу Америки слушали и все по ночам и на старой радиоле
25 Мухина Сергей «Какова, картошка-та...» 34,5×40,5 оргалит масло 2012 год
У бабы полный голбец картошки, а картошка растет и уж надо доставать на посадку
26 Мухина Сергей «Эх, черешня...» 24×29 картон масло 2016 г
Эта девушка счастлива и кошка дома и дома хорошо и сладко живется
27 Макаров Анатолий «Киты» 35×48 картон масло 2023 г
28 Макаров Анатолий «Метель» 50×40 холст масло 2024 г
29 Макаров Анатолий «Сочно» 37,5×49 оргалит масло 2024 г
30 Буравлёв Фёдор «Медитация» 29,5×21 бумага смешанная техника 2017 г
Композиция уральского сюрреалиста Фёдора Буравлёва «Медитация» передаёт попытку иронично осмыслить взаимопроникновение сетевой и повседневной реальности. Основная «валюта» социальных сетей и видеохостингов — лайки , в данном случае выполняют роль шипов. Доска с шипами, на которой сидит ( а в отдельных случаях левитирует ) индийский йог, становится основой сюжета изображаемой сцены. В реальности, в которой за лайки и репосты могут наступать негативные последствия, этот значок одобрения уже не так безобиден и обретает остроту шипа. Ситуация сетевых селебрити парадоксальна: с одной стороны публика ждёт их мнения, с другой — важно не ошибиться с нюансами и не рухнуть на острые колья. Именно поэтому татуировки значков соцсетей на персонаже напоминают наколки, а тюрбан увенчивает значок беспроводного интернета — вай-фай. Клочья ночных облаков и Луна усиливают тревожную атмосферу. Вопрос того, в какой момент карикатура с плакатным символизмом переходит в ранг единичной живописной миниатюры для изысканного домашнего собрания современного искусства ? И возможен ли такой переход в принципе ? Вопросы повисают с воздухе так же, как персонаж йог. Сюрреализм как стиль может затрагивать актуальные проблемы, но фантазия зрителя порою не уступает фантазии рисовальщика, поэтому трактовки расходятся и разбегаются. Актуальной остаётся лишь тема рефлексии по отношению к тому, какой отпечаток повседневный мир накладывает на мир творчества.
31 Буравлёв Фёдор «По злым языкам — к вершине» 21×29,5 бумага смешанная техника 2016
Композиция Фёдора Буравлёва "По злым языкам — к вершине " это один из нескольких эскизов большой картины « Карьера». ( w-бумага, смешанная техника,49,5×74см, 2017) . Происходящее в листе действие отражает название столь буквально , что напоминает иллюстрацию. Замысел родился из американской поговорки « Если жизнь подкидывает тебе только кислые лимоны – сделай из них лимонад ». В данном случае неоднократный презрительный жест высунутого языка, демонстрирующего отказ со стороны скептиков , использован главным героем картины позитивным для него образом – он просто шагает по этим языкам как по ступенькам. Вперёд, к вершине. Нынче кто-то скажет, что вершины недостижимы и путь любого героя через толпу недоброжелателей ведёт лишь на одну гору – на Голгофу, но разумеется в 2016 году художник не мог подразумевать таких трагичных ассоциаций . Пейзаж тропического острова, марево закатного неба над океаном – место действия максимально романтично и абстрактно. Ничто, кроме одежды персонажа, его портфеля и антенны сотового телефона не выдаёт примет времени. Разумеется, этот сюжет был бы гораздо изящнее, будучи исполнен в манере более классической, как на гравюре Гюстава Доре, однако это всего лишь эскиз неформального, не получившего академического рисовального образования художника, чьи возможности мастерства на тот момент были скромны.
32 Буравлёв Фёдор «Прорастём!» 19×27 бумага смешанная техника 2022 г
В картине сюрреалиста Фёдора Буравлёва "Прорастём! " неуёмный оптимизм выражен в очень лаконичной форме. О музыке, как о силе, проникающей в самые глубокие закоулки человеческой души и памяти, ежегодно создаётся бессчётное количество графических листов и тема эта неисчерпаема. Лист относится к самой обширной серии художника на тему роялей. Нотный стан уподобляется побегам растения , ноты напоминают семена или плоды, и музыка пробивает закрытую крышку , которую так надёжно заперли на замок. Метафора созвучна известной латиноамериканской пословице « Они пытались похоронить нас, но они не знали, что мы — семена» Не отчаиваться в тяжелые времена, находя пищу для души и ума в музыке и живописи — вот рецепт на все случаи жизни. Искусство не претендует на роль антидепрессанта, оно может лишь в какой-то степени утешить, заинтересовать или рассмешить — и то лишь изредка и совершенно не многих. Но это не повод убирать кисточки и карандаши в стол до каких-то далёких гармоничных и светлых дней далёкого будущего.
36 Болотова Татьяна «Диалог1» 42×29,5 картон масло 2023 г
36 Болотова Татьяна «Диалог2» 42×29,5 картон масло 2023 г
37 Болотова Татьяна «Мадам Баттерфляй» 49,5×40 картон масло 2023 г
38 Труа Мари «Желтое платье» 45×35 холст масло, 2020 г
41 Груздева Елена «И снова весна...»50×40 холст масло 2024 г
42 Вэйберт Лев «Озеро п. Калиново» (11 из 15) 24,5×31,5 линогравюра 1996 г #чернилафевраля24
43 Никулина Н «Сбор урожая» (5 из 10) 29×24 гравюра карандашной манерой 1976 #чернилафевраля24
44 Сафронов Александр «Натюрморт с персиками» 40×30 холст картон масло 2021 #чернилафевраля24
45 Антонов Андрей Статуэтка #чернилафевраля24
46 Дерун Катя «По единой!» 40×30 холст масло 2023 г #чернилафевраля24 Собрался как-то владыка томской епархии проехать по окрестным приходам с инспекцией. Решил начать с самого бедного прихода. Приехал, смотрит – церквушка старенькая покосившаяся, народишко бедный, однако-ж дело поставлено, службы идут исправно. Попик молодой шустро бегает, даже на стол кой-чего накрыл, штоф поставил. Сели вечерять. Попик наливает, поднимает тост: — Выпьем, владыка, по единой! – Выпили, закусили. Он снова разливает: — Выпьем, батюшка, по единой! – И еще по единой, и еще … В общем, задалась инспекция. Долго ли, коротко ли, доехал владыка до самого богатого прихода. Смотрит — церковь большая, все в золоте, прихожане сплошь купцы да промышленники. Поп ходит толстый важный, бородищей трясет. Ужин накрыл – аж стол ломится. Сели ужинать. Поп тост поднимает: — Выпьем, владыка, по первой! – Выпили, закусили. Он снова разливает: — Выпьем, владыка, по второй! – Затем по третьей, по четвертой … Вернулся владыка из поездки, а через неделю выдает приказ: попика с самого бедного прихода поставить на самый богатый, а попа с богатого наоборот. Примчался обиженный поп в Томск, и к владыке: — Батюшка, да за что мне такая немилость-то вышла!? И отвечает владыка: — Ничего, полезно тебе будет. Не будешь, доглядчик такой, рюмки чужие считать.
47 Дерун Катя «Натюрморт со свечой» 35×25 картон масло 1983 г #чернилафевраля24 Наткнулась я как-то у себя в загашниках на древнюю-древнюю картинку. Года примерно 1983, ежели не 82. С трудом вспомнила, правда. И подумала себе — а ведь это чуть ли мой первый опыт в живописи маслом. Вот оно как бывает. Прогресс налицо. Картон, кстати, фондовский.
48 Марина Марьева «Барышня и хулиган» 30×40 холст на картоне масло 2023 г #чернилафевраля24 На картине «Барышня и хулиган» нарисован Остап Бендер в виде кентавра и Зося Синицкая в виде птицы. Этим я хотела подчеркнуть то, какие они разные, как люди, как персонажи; то, что они не могут быть вместе как два разных биологических вида. Хотя оба персонажа заслуживают уважения. Зося — правдивостью и бескорыстием. Остап — тягой к авантюризму и любовью к приключениям, невозможностью принятия спокойной жизни.
49 Козлова Галина “Зимний парк в ожидании весны” 2 часть серия Праздники 39×29 бумага смешанная техника 2023 г #чернилафевраля24 Сны бывают не только у людей. Зимнему парку , занесенному снегом чудится весна. Вот проснется, стряхнет пушистую,зимнюю красоту и порадуется весёлыму скомороху, горячим блинам да чаем.И радостно ему будет от птичьих переливов и улыбок гуляющих.
50 Козлова Галина “Золотая рыбка” 1 часть серия Радость 36,5×36 дерево темпера 2024 г #чернилафевраля24
Любая моя работа о доброте и любви . Раньше с мамой ходили полоскать белье на речку . Руки леденели. А тут ...из проруби золотая рыбка с цветами обычной, деревенской женщине.И все превратилось в сказку. Снеговик , два кота и даже мышка ...все удивлены ... Отсыл нечаянно идёт к сказке о рыбаке и рыбке...Не было замысла такого ...Тогда где рыбак? Снеговик за него, наверное ...Чудеса от золотой рыбки.
51 Козлова Галина “Новый день в корзинке” 2 часть серия Радость 36,5×36,5 дерево темпера расписная рама 2024 г #чернилафевраля24 Новый день в корзинке . Ещё зима, уже весна.Солнце-одуванчики летят навстречу теплу, восторга, любви... Весенний ангел не удивлен Новому Дню, помещенному в корзинку с заснеженными домиками и цветами . Чудеса для него обычное дело, как и художнику придумать это все солнечное-радостное.
52 Козлова Галина “Солнечное чаепитие” 1 часть серия Праздники 38×29 бумага темпера тушь 2024 г #чернилафевраля24 Солнечное чаепитие. Солнце в предвесенние дни особенно ослепительно-радостное. Ангелочки и птицы игривые и веселые. Котам уже масленица чудится среди варенья, булочек и горячего чая? Интересно, кто возьмёт ключик от счастья, что на золотом самоваре?
53 Суворова Лидия “Псков”
40×30 акварель бумага 2024 г
54 Суворова Лидия “Яхтсмен”
35×30 холст акрил 2024 г
55 Козлова Галина “Зимнее солнышко”
19×26 картон масло темпера 2024 г #чернилафевраля24
56 Нам Александр “Аутентичные птицы”
30×30 бумага акварель 2019 г #чернилафевраля24
57 Нам Александр “Аутентичные птицы 2 ”30×30 бумага акварель 2019 год