Прекрасные новости! Мы рады сообщить, что аукцион картин “Чернила Февраля24” пройдет 29 февраля 2024 года в г. Екатеринбурге, по адресу: ул. Пушкина, 4, в школе-студии Льва Хабарова, начало в 17:00. Это увлекательное событие будет транслироваться в прямом эфире на нашей странице во ВКонтакте: (https://vk.com/salavat61). Если вы хотите присоединиться к торгам и делать ставки на картины во время трансляции, вы можете воспользоваться следующими телефонами: 8 343 371 11 53, +7 993 502 16 15, 8 966 705 64 75. Начальные цены лотов будут действительны до 21:00 местного времени 29 февраля 2024 года, но уже сейчас вы можете начать делать ставки и выразить свою любовь к искусству! Наш дизайнер-оформитель Александр Ли предлагает 20% скидку на оформление картин в художественный багет, если вы захотите оформить приобретенные произведения. Его контактный телефон: +7 950 195 27 52. Для более подробной информации о картинах, представленных на аукционе, посетите наш сайт по ссылке: Аукцион картин-галереи “У Салавата” (https://ural-poster.ru/auktsion-kartin/auktsion-kartin-chernila-fevralya24-29-02-202420) Если у вас возникли вопросы или вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться по следующим телефонам: +7 912 615 02 16, 8 343 371 11 53, или по электронной почте uralposter96@mail.ru. Мы с нетерпением ждем вас на аукционе, чтобы вместе насладиться прекрасными произведениями искусства!
Вахмянин Владимир “Заимка” 35х45 холст масло 2023 г
Воронков Георгий “Арка” 3 оттиск из 10 20х14 литография 2023 г
Воронков Георгий “Кофе” 3 оттиск из 10 10х11,5 литография 2023 г
Воронков Георгий “Полёт над Манарагой” 2 оттиск из 10 19х30 литография 2023 г
Гуляева Светлана “Цирк на льду” 35х30 холст картон масло 2023 г
Елецкий Андрей “Натюрморт” 72х82 холст масло
Катракова Ольга “Крик ворона” 40х50 холст масло 2022 г
Лапкин Владимир “Парк Гагарина” 48х68 двп масло 2010 г
Норкин Алексей “Ближе к реке” с. Чусовое 38х24 акварель 2024 г
Норкин Алексей “Паутина веков” с. Чусовое 27х33 акварель 2024 г
Норкин Алексей “Первый снег” с. Чусовое 24х33 акварель 2023 г
Норкин Алексей “Розы в стекле” 27,5х40 акварель 2021 г
Норкин Алексей “Трактор” 27х35 акварель 2021 г
16 Булдаков Филипп “Башня на плотинке” 30х40 картон масло 2024 г
17 Булдаков Филипп “Дом Севастьянова” 20х30 акварель 2024 г
21 Завгородний Егор «Воспоминания о муксуне» 80х80 холст акрил 2024 год
22 Завгородний Егор «Коррида» 80х80 холст акрил 2024 г
23 Завгородний Егор «ЧСВ (чувство собственной важности)» 80х80 холст акрил 2024 год
24 Мухина Сергей «Голос Америки» 40х40 картон масло 2012 г
Мы битлов по Голосу Америки слушали и все по ночам и на старой радиоле
25 Мухина Сергей «Какова, картошка-та…» 34,5х40,5 оргалит масло 2012 год
У бабы полный голбец картошки, а картошка растет и уж надо доставать на посадку
26 Мухина Сергей «Эх, черешня…» 24х29 картон масло 2016 г
Эта девушка счастлива и кошка дома и дома хорошо и сладко живется
27 Макаров Анатолий «Киты» 35х48 картон масло 2023 г
28 Макаров Анатолий «Метель» 50х40 холст масло 2024 г
29 Макаров Анатолий «Сочно» 37,5х49 оргалит масло 2024 г
30 Буравлёв Фёдор «Медитация» 29,5х21 бумага смешанная техника 2017 г
Композиция уральского сюрреалиста Фёдора Буравлёва «Медитация» передаёт попытку иронично осмыслить взаимопроникновение сетевой и повседневной реальности. Основная «валюта» социальных сетей и видеохостингов — лайки , в данном случае выполняют роль шипов. Доска с шипами, на которой сидит ( а в отдельных случаях левитирует ) индийский йог, становится основой сюжета изображаемой сцены. В реальности, в которой за лайки и репосты могут наступать негативные последствия, этот значок одобрения уже не так безобиден и обретает остроту шипа. Ситуация сетевых селебрити парадоксальна: с одной стороны публика ждёт их мнения, с другой — важно не ошибиться с нюансами и не рухнуть на острые колья. Именно поэтому татуировки значков соцсетей на персонаже напоминают наколки, а тюрбан увенчивает значок беспроводного интернета — вай-фай. Клочья ночных облаков и Луна усиливают тревожную атмосферу. Вопрос того, в какой момент карикатура с плакатным символизмом переходит в ранг единичной живописной миниатюры для изысканного домашнего собрания современного искусства ? И возможен ли такой переход в принципе ? Вопросы повисают с воздухе так же, как персонаж йог. Сюрреализм как стиль может затрагивать актуальные проблемы, но фантазия зрителя порою не уступает фантазии рисовальщика, поэтому трактовки расходятся и разбегаются. Актуальной остаётся лишь тема рефлексии по отношению к тому, какой отпечаток повседневный мир накладывает на мир творчества.
31 Буравлёв Фёдор «По злым языкам — к вершине» 21х29,5 бумага смешанная техника 2016
Композиция Фёдора Буравлёва «По злым языкам — к вершине » это один из нескольких эскизов большой картины » Карьера». ( w-бумага, смешанная техника,49,5х74см, 2017) . Происходящее в листе действие отражает название столь буквально , что напоминает иллюстрацию. Замысел родился из американской поговорки « Если жизнь подкидывает тебе только кислые лимоны – сделай из них лимонад ». В данном случае неоднократный презрительный жест высунутого языка, демонстрирующего отказ со стороны скептиков , использован главным героем картины позитивным для него образом – он просто шагает по этим языкам как по ступенькам. Вперёд, к вершине. Нынче кто-то скажет, что вершины недостижимы и путь любого героя через толпу недоброжелателей ведёт лишь на одну гору – на Голгофу, но разумеется в 2016 году художник не мог подразумевать таких трагичных ассоциаций . Пейзаж тропического острова, марево закатного неба над океаном – место действия максимально романтично и абстрактно. Ничто, кроме одежды персонажа, его портфеля и антенны сотового телефона не выдаёт примет времени. Разумеется, этот сюжет был бы гораздо изящнее, будучи исполнен в манере более классической, как на гравюре Гюстава Доре, однако это всего лишь эскиз неформального, не получившего академического рисовального образования художника, чьи возможности мастерства на тот момент были скромны.
32 Буравлёв Фёдор «Прорастём!» 19х27 бумага смешанная техника 2022 г
В картине сюрреалиста Фёдора Буравлёва «Прорастём! » неуёмный оптимизм выражен в очень лаконичной форме. О музыке, как о силе, проникающей в самые глубокие закоулки человеческой души и памяти, ежегодно создаётся бессчётное количество графических листов и тема эта неисчерпаема. Лист относится к самой обширной серии художника на тему роялей. Нотный стан уподобляется побегам растения , ноты напоминают семена или плоды, и музыка пробивает закрытую крышку , которую так надёжно заперли на замок. Метафора созвучна известной латиноамериканской пословице » Они пытались похоронить нас, но они не знали, что мы — семена» Не отчаиваться в тяжелые времена, находя пищу для души и ума в музыке и живописи — вот рецепт на все случаи жизни. Искусство не претендует на роль антидепрессанта, оно может лишь в какой-то степени утешить, заинтересовать или рассмешить — и то лишь изредка и совершенно не многих. Но это не повод убирать кисточки и карандаши в стол до каких-то далёких гармоничных и светлых дней далёкого будущего.
36 Болотова Татьяна «Диалог1» 42х29,5 картон масло 2023 г
36 Болотова Татьяна «Диалог2» 42х29,5 картон масло 2023 г
37 Болотова Татьяна «Мадам Баттерфляй» 49,5х40 картон масло 2023 г
38 Труа Мари «Желтое платье» 45х35 холст масло, 2020 г
41 Груздева Елена «И снова весна…»50х40 холст масло 2024 г
42 Вэйберт Лев «Озеро п. Калиново» (11 из 15) 24,5х31,5 линогравюра 1996 г #чернилафевраля24
43 Никулина Н «Сбор урожая» (5 из 10) 29х24 гравюра карандашной манерой 1976 #чернилафевраля24
44 Сафронов Александр «Натюрморт с персиками» 40х30 холст картон масло 2021 #чернилафевраля24
45 Антонов Андрей Статуэтка #чернилафевраля24
46 Дерун Катя «По единой!» 40х30 холст масло 2023 г #чернилафевраля24 Собрался как-то владыка томской епархии проехать по окрестным приходам с инспекцией. Решил начать с самого бедного прихода. Приехал, смотрит – церквушка старенькая покосившаяся, народишко бедный, однако-ж дело поставлено, службы идут исправно. Попик молодой шустро бегает, даже на стол кой-чего накрыл, штоф поставил. Сели вечерять. Попик наливает, поднимает тост: — Выпьем, владыка, по единой! – Выпили, закусили. Он снова разливает: — Выпьем, батюшка, по единой! – И еще по единой, и еще … В общем, задалась инспекция. Долго ли, коротко ли, доехал владыка до самого богатого прихода. Смотрит — церковь большая, все в золоте, прихожане сплошь купцы да промышленники. Поп ходит толстый важный, бородищей трясет. Ужин накрыл – аж стол ломится. Сели ужинать. Поп тост поднимает: — Выпьем, владыка, по первой! – Выпили, закусили. Он снова разливает: — Выпьем, владыка, по второй! – Затем по третьей, по четвертой … Вернулся владыка из поездки, а через неделю выдает приказ: попика с самого бедного прихода поставить на самый богатый, а попа с богатого наоборот. Примчался обиженный поп в Томск, и к владыке: — Батюшка, да за что мне такая немилость-то вышла!? И отвечает владыка: — Ничего, полезно тебе будет. Не будешь, доглядчик такой, рюмки чужие считать.
47 Дерун Катя «Натюрморт со свечой» 35х25 картон масло 1983 г #чернилафевраля24 Наткнулась я как-то у себя в загашниках на древнюю-древнюю картинку. Года примерно 1983, ежели не 82. С трудом вспомнила, правда. И подумала себе — а ведь это чуть ли мой первый опыт в живописи маслом. Вот оно как бывает. Прогресс налицо. Картон, кстати, фондовский.
48 Марина Марьева «Барышня и хулиган» 30х40 холст на картоне масло 2023 г #чернилафевраля24 На картине «Барышня и хулиган» нарисован Остап Бендер в виде кентавра и Зося Синицкая в виде птицы. Этим я хотела подчеркнуть то, какие они разные, как люди, как персонажи; то, что они не могут быть вместе как два разных биологических вида. Хотя оба персонажа заслуживают уважения. Зося — правдивостью и бескорыстием. Остап — тягой к авантюризму и любовью к приключениям, невозможностью принятия спокойной жизни.
49 Козлова Галина “Зимний парк в ожидании весны” 2 часть серия Праздники 39х29 бумага смешанная техника 2023 г #чернилафевраля24 Сны бывают не только у людей. Зимнему парку , занесенному снегом чудится весна. Вот проснется, стряхнет пушистую,зимнюю красоту и порадуется весёлыму скомороху, горячим блинам да чаем.И радостно ему будет от птичьих переливов и улыбок гуляющих.
50 Козлова Галина “Золотая рыбка” 1 часть серия Радость 36,5х36 дерево темпера 2024 г #чернилафевраля24
Любая моя работа о доброте и любви . Раньше с мамой ходили полоскать белье на речку . Руки леденели. А тут ….из проруби золотая рыбка с цветами обычной, деревенской женщине.И все превратилось в сказку. Снеговик , два кота и даже мышка ..все удивлены … Отсыл нечаянно идёт к сказке о рыбаке и рыбке..Не было замысла такого ..Тогда где рыбак? Снеговик за него, наверное ….Чудеса от золотой рыбки.
51 Козлова Галина “Новый день в корзинке” 2 часть серия Радость 36,5х36,5 дерево темпера расписная рама 2024 г #чернилафевраля24 Новый день в корзинке . Ещё зима, уже весна.Солнце-одуванчики летят навстречу теплу, восторга, любви.. Весенний ангел не удивлен Новому Дню, помещенному в корзинку с заснеженными домиками и цветами . Чудеса для него обычное дело, как и художнику придумать это все солнечное-радостное.
52 Козлова Галина “Солнечное чаепитие” 1 часть серия Праздники 38х29 бумага темпера тушь 2024 г #чернилафевраля24 Солнечное чаепитие. Солнце в предвесенние дни особенно ослепительно-радостное. Ангелочки и птицы игривые и веселые. Котам уже масленица чудится среди варенья, булочек и горячего чая? Интересно, кто возьмёт ключик от счастья, что на золотом самоваре?
53 Суворова Лидия “Псков”
40х30 акварель бумага 2024 г
54 Суворова Лидия “Яхтсмен”
35х30 холст акрил 2024 г
55 Козлова Галина “Зимнее солнышко”
19х26 картон масло темпера 2024 г #чернилафевраля24
56 Нам Александр “Аутентичные птицы”
30х30 бумага акварель 2019 г #чернилафевраля24
57 Нам Александр “Аутентичные птицы 2 ”30х30 бумага акварель 2019 год