Праздничные дни остались позади, но аукционы галереи “У Салавата” снова возвращаются, чтобы продолжить вас вдохновлять и радовать искусством.
Поэтому я приглашаю вас на Первый аукцион двадцать четвертого года, который состоится 27 января, в субботу, на выставке UNDERGROUND24. Аукцион картин “UNDERGROUND24” начнется в 14:00.
Город Екатеринбург, улица Горького 4 а , Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ
Вы сможете наблюдать за аукционом в прямом эфире на нашей странице В Контакте. Также, во время аукциона у вас будет возможность делать ставки по телефону по номеру 371 11 53.
Все картины, которые будут представлены на аукционе, можно будет рассмотреть по ссылке...
И самое приятное – часть прибыли от продажи картин будет направлена на выпуск каталога “UNDERGROUND22”.
Не упустите возможность приобрести уникальные произведения искусства и поддержать наши творческие инициативы!
С нетерпением ждем вас на нашем захватывающем аукционе!
С уважением, Салават
я
Норкин Алексей “Жара. Натюрморт с ромашками” 60×50 хм 2023 г
Натюрморт летний, писал по жаре, под навесом, ромашки дети притащили.
Норкин Алексей “На ковре из жёлтых листьев” 50×60 холст масло 2023 г
Эту машинку я сфоткал в Питере, ну и конечно вальс Бостон приклеился
Салават Фа “Любовь и Смерть” 110×150 хм номер 120 2019 г
4 Вахмянин Владимир “Полдень. Разнотравье” 50×60 хм 2023 г
5 Катракова Ольга “Овраг” 40×50 холст масло 2012 г
Идея этой композиции пришла во время прогулки по южному берегу озера Шарташ, где в лесу скрывается много неожиданного. Есть такое место, которое некоторые люди называют мегалитами , и говорят, что здесь, возможно, в незапамятные времена было какое-то поселение, скалистые стены очень уж похожи на стены города. А может быть, это древний храмовый комплекс? Археологи не признают этот объект археологическим, называя это просто каменоломнями, но не всё так однозначно. Меня поразило в этом месте ощущение другого времени и пространства, словно и нет позади мегаполиса XXI века, а окружают меня руины исчезнувшей цивилизации. И пронзительно-синее осеннее небо над древними стенами. Название «Овраг» условно. Каким бы ни было происхождение этого загадочного объекта, к настоящему времени природа достаточно потрудилась над ним, и для праздного наблюдателя оно на первый взгляд просто овраг.
6 Лапкин Владимир “Улица Гагарина” 48×69,5 двп масло
7 Симакова Юлия “На реке” 30Х40 холст акрил 2023 г
Картина – воспоминание о лете, августе, реке и корове, перешедшей ее вброд, о звездопаде над еловым бором и надежде на прекрасное будущее
8 Дерун Катя "Все люди, как люди... « 35×45 холст масло 2014 г
...» Окказиональный натюрморт с хулиганским подтекстом. Лето!
Захотелось это мне яблочко вовнутрь употребить. Наведываюсь в холодильник — глядь — а в овощном ящике собралась эдакая разноцветная компания — Ред Чиф, Голден и Симиренко. Пришлось трапезу отложить... Потом сожрала, конечно. Чтобы продукт не пропадал.
10 Юдкин Александр «Пульсация профиля» 95×95 хм 1992 г
12 Корепанов Александр «Кажись грядёт гражданская война» 47×42 двп м 1991 г г
13 Воронков Георгий “Двор” 4 оттиск из 5 32×31,5 литография 2022 г
Городской пейзаж, выполнен в технике литография. На картине изображена поздняя осень и первый снег в городском дворе на улице Большакова г. Екатеринбург. Заснеженные деревья разрывают пространство пополам, создаётся ощущение парящих домов — в этом есть мистика, которую мы не всегда замечаем.
Техника литографии, в первую очередь, привлекает меня своим материалом. Ощущение рисования на камне дарит особенное удовольствие. Также, в данный момент, это — не широко доступный вид печатной графики. Он требует определенных навыков рисования. Одна из любимых тем в моем творчестве — это городской пейзаж. Я встречаю это каждый день, и мне нравится улавливать красоту, которая зачастую ускользает от жителей мегаполиса. Я люблю показывать свой город таким, каким вижу его лично. Каждый раз он меняется и выглядит уникальным. Именно эту уникальность я пытаюсь уловить — будь то двор ,подворотня или вид на центральные улицы — во всем можно разглядеть красоту и неповторимость.
14 Воронков Георгий “Макаровский мост-2” 3 оттиск из 10 10×11,5 литография 2023 г
14 Воронков Георгий “Макаровский мост-2” 3 оттиск из 10 10×11,5 литография 2023 г
16 Воронков Георгий “Хвосты и головы” 2 оттиск из 5 18×9,5 литография 2022 г
17 Елецкий Андрей “Лодки” 70×100 холст масло
18 Мухин Сергей “Коза-дереза” 30×35 картон масло 2017 г
Коза упрямая, давай шагай, Люська гони Лушку упрямицу, там уш туча ползет, а тащиться за гору надо
19 Мухин Сергей “Кто там, Галька?” 40×50 холст масло 2021 г
Любовь под звон вёдер летящих, мамаша испугалась грохота ,при этом зная, что дочь частенько с провожатым в темных сенях тусуется.
20 Мухин Сергей “Снежное утро” 30×40 картон масло 2023 г
21 Норкин Алексей “Глубинка” 44×33 акварель 2021 г
22 Норкин Алексей “Последний трамвай” 47×32 акварель 2021 г
23 Норкин Алексей “Холодное утро” 43×34 акварель 2021 г
24 Хабаров Лев “Испуганная девушка” 78,5×59,5 оргалит масло 2001 г
25 Куртин Александр “Встреча на троих” 50×40 холст масло 2023 г
Три друга после удачной охоты в гараже решили отметить мероприятие. Достали штоф самогона, селёдочку, выпили по рюмочки и начали рассказывать охотничьи байки. Кто больше наврёт. Не для обмана, а чтобы весело было.
26 Маркина Софья “Солнце и ветер в моих волосах” 50×50 холст акрил
Байкерша в большом черном шлеме смело смотрит вперед и несется навстречу огромному, огнедышащему солнцу. Яркий оранжевый свет окружает ее и создает ощущение, будто солнце само превратилось в дракона, извергающего пламень и жар. Рыжие волосы девушки рвутся на ветру, добавляя картине динамики и экспрессии. Сапоги на толстой подошве, разноцветные леггинсы и маленькая кожаная юбочка придают девушке смелый и яркий образ. Байк, как хищный гепард, с характерным рыком и грохотом устремляется вперед, демонстрирует свою мощь. На фоне прозрачного неба еле заметны два сопровождающих дракончика, которые прилетели, чтобы присоединиться к байкерше в её приключении. В пыли остаётся сброшенная корона, символ выбора свободы и независимости. Молодая девушка явно не боится отказаться от маски обязательств и идти своим путем, воплощая собственные идеалы свободы и жажды жизни. Воздух наполнен адреналином и решимостью, а солнце-дракон лишь подчеркивает энергию и силу молодости.
27 Растяпин Альберт “Конец ковиду” холст масло инсталляция 2023 г
В этой инсталляции из медицинских масок показано окончание надоедливой всем пандемии (ковида). Разбросаны использованные маски и перчатки, есть ещё в углу часть бумаги с кодом, когда люди делали прививки. Все это брошено на асфальт и затоптано. Одним словом КОНЕЦ.
28 Михайлова Арина “Девяносто пять процентов” 25×20 холст акрил 2023 г
Картина посвящена вечному вопросу о человеке и природе. В настоящее время, с каждым днем мы можем наблюдать, как с помощью новых технологий человек исследует мир, и внедряет в него все больше техники и роботизированных процессов, в том числе преследуя цели изучения природы. Большинство людей, никак не связанных с этой наукой, могут ошибочно полагать, что человек покорил мир, что об этой планете известно практически все. Однако более 70% нашей планеты покрывают океаны, которые исследованы всего на 5%, что ничтожно мало, для того что бы полагать, что человек хоть что-то знает об этом мире. Этот известный факт о процентах сложно осознать, и также сложно, подумав об этом, ответить на вопрос: человек или природа?
29 Буравлёв Фёдор «Золотая рыбка» 20,8×29,5 смешанная техника на цветной бумаге 2019 г
Композиция уральского сюрреалиста Фёдора Буравлёва «Золотая рыбка» продолжает серию на тему рыбаков. В условном пространстве листа уживаются два персонажа, они словно не замечают друг друга, один читает, второй ловит рыбу. Медитативный характер этих неторопливых занятий сообщает сцене спокойствие. Наивный сюрреализм совершенно сказочен, и нельзя с полной уверенностью сказать, что происходит: золотая ли рыбка попалась на удочку, или это крючок-приманка в виде рыбки? Маленький человечек, сидящий на козырьке странной шляпы, является куклой, или это плод воображения читающего персонажа? Или, быть может, он думает о рыбалке, которой займётся сам, после чтения книги? В этой абстрактности символического и ассоциативного ряда заключена вся прелесть жанра сюрреализм. Зритель может увлечься размышлением, разгадыванием картины не меньше, чем сам художник в процессе её создания. Никакие фотокамеры или нейросети такого уникального впечатления не создадут, потому что камера строго отражает реальность, а нейросеть хоть и рождает причудливые образы, но идёт от формы к смыслу, а не наоборот, как все живые творцы.
30 Буравлёв Фёдор «Палитра Томпсона» 21х 29,5 смешанная техника на бумаге 2020 г
Композиция Фёдора Буравлёва « Палитра Томпсона » вспыхивает противоречивым ассоциативным рядом. От классического гангстерского пистолета-пулемёта Томпсона оставлен фактически лишь силуэт, ствол заменён кистью, а магазин – палитрой. На первый взгляд можно подумать, что это ироничный упрёк в адрес абстракционизма – поскольку если стрелять шариками с краской из пейнтбольной пушки по холсту, то, как раз получится абстрактная картина. При всём скептическом отношении Фёдора к абстракции как к жанру, образ Палитры Томпсона глубже. Он напоминает о том, что карикатура как направление графики в основе своей оружие, острие сатиры способно метко бить в цель. Кроме того, переплетение оружейных и художнических символов отражает постоянную борьбу в спорах об искусстве: что считать актуальным искусством, а что – имитационным? Где ремесленники, а где – таланты? Где подпольщики нонконформисты – а где просто свихнувшиеся маргиналы? Гений и злодейство? Оригинальность и вторичность? Андеграунд и официоз? Темы борьбы неисчерпаемы, более того, художнику нечем « защищаться и отстреливаться », кроме как собственными картинами. Поскольку, как однажды было сказано Михаилом Петровичем Сажаевым: « У художника нет никаких оправданий, кроме собственных картин».
31 Буравлёв Фёдор «Снежный ком» 21×29,5 смешанная техника на цветной бумаге 2020 г
Картина Снежный ком уральского художника Фёдора Буравлёва по габаритам может быть принята за эскиз , однако обладает всеми признаками самостоятельной картины. Уникален тот эффект, вокруг которого выстраивается действие – ком снега накатывается по воздуху, оставляя чёткий след в пустом пространстве. Такие фокусы возможны только в жанре сюрреализма – где условное пространство листа позволяет проявить фантазию в самом простом действии персонажа, которое, казалось бы, такого поворота не предполагает. Неожиданность эффектного хода говорит сама за себя – найти что-то похожее даже у других сюрреалистов не представляется возможным. Фёдор Буравлёв настаивает на том, что выбрал сюрреализм именно за максимальное отражение оригинальности, поскольку реализм более беден на проявление авторской стилистики и манеры. Насмотренный любитель классического пейзажа, безусловно, отличит Саврасова от Куинджи, а Левитана от Поленова, хотя речь будет идти о нюансах изображения ландшафта одних и тех же природных широт. Когда же речь заходит о ценителях сюрреализма, впечатление более контрастно, потому что не только стилистика, но и тематика выдуманных сюжетов безгранична – перепутать Сальвадора Дали и Магритта, Яцека Йерку и Здислава Бексиньски, Рафала Олбински и Михаила Шемякина невозможно, поскольку всюду проявления авторства слишком фактурны. Перепутать можно крупного сюрреалиста и его последователя, находящегося под влиянием – десятки, если не сотни индивидов всю жизнь творят в стилистике Сальвадора Дали, не выходя за рамки его излюбленных тем, образов, сюжетов. Таким образом, если в картине Снежный ком человек наблюдает эффект, ранее в картинах других авторов не замеченный, то глаза его не обманывают – это действительно свежий оригинальный образчик современного искусства в самом первозданном значении данного словосочетания.
32 Хаснулина Инна «Россия» 60×90 холст масло 2017 г