Уздечка


Салават Фазлитдинов Уздечка 42×55 бумага акварель смешанная техника 1999 г номер 5<br />
Здесь Salavat-Fazlitdinov покажет, как создавалась картина  «Уздечка», и расскажет, какие идеи приходили во время работы над орнаментом узора  «Уздечка»
<p>Управлять воображением<br />
Что такое уздечка? Это часть конской сбруи — ремни с удилами и поводьями, надеваемые на голову лошади.</p>
<p>После того как я нарисовал картину «Подкова», мне пришла идея продолжить тему оснащения своего коня воображения, на котором  мне надлежало путешествовать в течение ста картин. Поворачивать на своем пути влево или вправо, и, конечно, всегда только вперед.</p>
<p>Uzdechka<br />
Уздечка</p>
<p>Наитие<br />
Часто я бросал поводья, чтобы не рвать коню рот, доверяясь интуиции и опыту.</p>
<p>Uzdechka<br />
Уздечка</p>
<p>Если на пути попадалась река, я бросал поводья и, хватаясь за гриву, плыл рядом с конём. Если на моей дороге зияла бездонная пропасть, я рвал поводья на себя и, подняв коня на дыбы, останавливал его перед  самым краем пропасти.</p>
<p>Uzdechka<br />
Уздечка</p>
<p>Как не может идти корабль без руля и ветрил, так же не может путешествовать кисточка по поверхности бумаги. Где-то она идёт и идёт, где-то вдруг останавливается, и словно уткнувшись в стену, не двигается вперёд.</p>
<p>Новый шаг<br />
Тут она забирает красный цвет, там капает синими каплями. Вроде бы сгустившись во все случайные оттенки, уже кажется, что  всё, нет больше впереди  пути. Стоп! Вернись  уже назад, и тут появляется новый знак, новый орнамент, складываясь в причудливый узор.</p>
<p>Uzdechka<br />
Уздечка</p>
<p>А потом приходит некто и говорит: “Можно я тебе помогу?” Берёт кисточку и начинает что-то изначально чуждое, совсем из другой сферы, с другого пласта параллельной  вероятности. И этот фрагмент уже навсегда остаётся в том месте, где  проявился.</p>
<p>Uzdechka<br />
Уздечка</p>
<p>Проявление знака<br />
 Да, весь этот процесс  можно обозначить как проявление. Не появление, а именно проявление. Время, пространство, миллиард дополнительных обстоятельств проявили этот знак именно здесь, именно сейчас.</p>
<p>Человек утром  еще не  знал, что здесь и сейчас он оставит свой след, уникальный и неповторимый.</p>
<p>Чёрный иноходец<br />
Словно чашами копыта</p>
<p> Подковали иноходца.</p>
<p>Гребнем гор из монолита</p>
<p>Грива пламенная вьётся.</p>
<p> Словно песня позабыта</p>
<p>Сладкий сон про иноходца.</p>
<p> Ах, какой красивый иноходец чёрный!</p>
<p> Как узор старинный бег его проворный.</p>
<p>Серебром блести, уздечка,</p>
<p>В голове у иноходца!</p>
<p>Чёрный лак течёт как речка,</p>
<p>Крупный пот как жемчуг льётся.</p>
<p>Догорает словно свечка</p>
<p>Сладкий сон про иноходца.</p>
<p>Ах, какой красивый…</p>
<p>            …</p>
<p>А приходилось ли Вам ездить верхом на коне? Я  ни разу не падал с коня, даже когда ходил без стремян.  А Вы, падали хоть раз?</p>
<p> Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соцсетях.</p>
<p>http://www.kartinuvdom.ru/

Салават Фазлитдинов Уздечка 42×55 бумага акварель смешанная техника 1999 г номер 5 Здесь Salavat-Fazlitdinov покажет, как создавалась картина «Уздечка», и расскажет, какие идеи приходили во время работы над орнаментом узора «Уздечка» Управлять воображением Что такое уздечка? Это часть конской сбруи — ремни с удилами и поводьями, надеваемые на голову лошади. После того как я нарисовал картину «Подкова», мне пришла идея продолжить тему оснащения своего коня воображения, на котором мне надлежало путешествовать в течение ста картин. Поворачивать на своем пути влево или вправо, и, конечно, всегда только вперед. Uzdechka Уздечка Наитие Часто я бросал поводья, чтобы не рвать коню рот, доверяясь интуиции и опыту. Uzdechka Уздечка Если на пути попадалась река, я бросал поводья и, хватаясь за гриву, плыл рядом с конём. Если на моей дороге зияла бездонная пропасть, я рвал поводья на себя и, подняв коня на дыбы, останавливал его перед самым краем пропасти. Uzdechka Уздечка Как не может идти корабль без руля и ветрил, так же не может путешествовать кисточка по поверхности бумаги. Где-то она идёт и идёт, где-то вдруг останавливается, и словно уткнувшись в стену, не двигается вперёд. Новый шаг Тут она забирает красный цвет, там капает синими каплями. Вроде бы сгустившись во все случайные оттенки, уже кажется, что всё, нет больше впереди пути. Стоп! Вернись уже назад, и тут появляется новый знак, новый орнамент, складываясь в причудливый узор. Uzdechka Уздечка А потом приходит некто и говорит: “Можно я тебе помогу?” Берёт кисточку и начинает что-то изначально чуждое, совсем из другой сферы, с другого пласта параллельной вероятности. И этот фрагмент уже навсегда остаётся в том месте, где проявился. Uzdechka Уздечка Проявление знака Да, весь этот процесс можно обозначить как проявление. Не появление, а именно проявление. Время, пространство, миллиард дополнительных обстоятельств проявили этот знак именно здесь, именно сейчас. Человек утром еще не знал, что здесь и сейчас он оставит свой след, уникальный и неповторимый. Чёрный иноходец Словно чашами копыта Подковали иноходца. Гребнем гор из монолита Грива пламенная вьётся. Словно песня позабыта Сладкий сон про иноходца. Ах, какой красивый иноходец чёрный! Как узор старинный бег его проворный. Серебром блести, уздечка, В голове у иноходца! Чёрный лак течёт как речка, Крупный пот как жемчуг льётся. Догорает словно свечка Сладкий сон про иноходца. Ах, какой красивый… … А приходилось ли Вам ездить верхом на коне? Я ни разу не падал с коня, даже когда ходил без стремян. А Вы, падали хоть раз? Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соцсетях. http://www.kartinuvdom.ru/

https://salavat-fazlitdinov.ru/

Uzdechka

Салават Фазлитдинов Уздечка 42×55 бумага акварель смешанная техника 1999 г номер 5

Здесь Salavat-Fazlitdinov покажет, как создавалась картина  «Уздечка», и расскажет, какие идеи приходили во время работы над орнаментом узора  «Уздечка»

Управлять воображением

Что такое уздечка? Это часть конской сбруи — ремни с удилами и поводьями, надеваемые на голову лошади.

После того как я нарисовал картину «Подкова», мне пришла идея продолжить тему оснащения своего коня воображения, на котором  мне надлежало путешествовать в течение ста картин. Поворачивать на своем пути влево или вправо, и, конечно, всегда только вперед.

Uzdechka

Уздечка

Наитие

Часто я бросал поводья, чтобы не рвать коню рот, доверяясь интуиции и опыту.

Uzdechka

Уздечка

Если на пути попадалась река, я бросал поводья и, хватаясь за гриву, плыл рядом с конём. Если на моей дороге зияла бездонная пропасть, я рвал поводья на себя и, подняв коня на дыбы, останавливал его перед  самым краем пропасти.

Uzdechka

Уздечка

Как не может идти корабль без руля и ветрил, так же не может путешествовать кисточка по поверхности бумаги. Где-то она идёт и идёт, где-то вдруг останавливается, и словно уткнувшись в стену, не двигается вперёд.

Новый шаг

Тут она забирает красный цвет, там капает синими каплями. Вроде бы сгустившись во все случайные оттенки, уже кажется, что  всё, нет больше впереди  пути. Стоп! Вернись  уже назад, и тут появляется новый знак, новый орнамент, складываясь в причудливый узор.

Uzdechka

Уздечка

А потом приходит некто и говорит: “Можно я тебе помогу?” Берёт кисточку и начинает что-то изначально чуждое, совсем из другой сферы, с другого пласта параллельной  вероятности. И этот фрагмент уже навсегда остаётся в том месте, где  проявился.

Uzdechka

Уздечка

Проявление знака

 Да, весь этот процесс  можно обозначить как проявление. Не появление, а именно проявление. Время, пространство, миллиард дополнительных обстоятельств проявили этот знак именно здесь, именно сейчас.

Человек утром  еще не  знал, что здесь и сейчас он оставит свой след, уникальный и неповторимый.

Чёрный иноходец

Словно чашами копыта

 Подковали иноходца.

Гребнем гор из монолита

Грива пламенная вьётся.

 Словно песня позабыта

Сладкий сон про иноходца.

 

 Ах, какой красивый иноходец чёрный!

 Как узор старинный бег его проворный.

 

Серебром блести, уздечка,

В голове у иноходца!

Чёрный лак течёт как речка,

Крупный пот как жемчуг льётся.

Догорает словно свечка

Сладкий сон про иноходца.

 

Ах, какой красивый…

            …

А приходилось ли Вам ездить верхом на коне? Я  ни разу не падал с коня, даже когда ходил без стремян.  А Вы, падали хоть раз?

 Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соцсетях.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *