Я не знаю лучшего мастера, играющего вживую со светом и тенью так же легко и непринуждённо, как художник Виктор Добровольский.
Давно наблюдая за его экспериментами, я всякий раз ловлю себя на мысли, что с каждым разом амплитуда качания тени в сторону света и обратно, света в сторону тени, увеличивается. В некоторых картинах зимнего периода тень, убежав за край картины, там где-то и остаётся, не возвращаясь, и от этого становится совершенно непонятно, где верх, где низ картины.
Здесь, кстати, так же прослеживается этот приём намеренной игры света и тени с включением в игру нового элемента, может быть, в истории вообще технологии живописи, феномена гравитации.
Может быть, это так мне кажется из за излишней впечатлительности. Но я несколько раз смотрел на картину одним глазом и не замечал внутри головы остановку этих качелей в четырёхмерном пространстве.
Еще раз повторяюсь, это может быть только моим ощущением. Или я тороплю события в простом деле просмотра картин. Так что прошу Вас не сильно серьёзно относиться к моим таким громким заявлениям.
Если понравилась статья, подписывайтесь на мой сайт
Пишите комментарии.
Делитесь!