Есть картины, на которые не хочется смотреть. Мимо них невозможно просто так пройти.
Случайно обронённый взгляд, быстро скользнув по поверхности изображения, убирается куда подальше, а подкорка вдруг начинает работать с удвоенной силой. Что? Почему? Как?
Босх, Гойя и другие художники, иллюстрирующие сон разума, не задумывались о чувствах зрителя. Они показывали свой реальный мир без прикрас. Такой, какой он есть. Правда жизни во всей её полноте. А правда, о которой так часто говорят, на самом деле нелицеприятна.
Эту картину нам принесла вдова. И мы взяли эту картину.
Её в лихие девяностые приобрёл влиятельный финансист. Где-то увидел, наверное, в «Белой галерее», и влюбился в неё. Так говорит вдова. Домой картину не впустила под угрозой развода. На работе коллеги попросили картину поставить подальше в угол и прикрыть занавеской.
Так он её и прятал от глаз много лет.
А потом умер. И картина пришла к нам. А у нас уже есть несколько картин из подобной серии. Иногда на них находятся приобретатели. Есть такая максима у продавцов картин — на каждую картину есть свой покупатель.
Владимир Смелков театральный художник. И картины его имеют сценарий. На фоне его картин можно показывать балет или спектакль. Автор рисовал этого раненого волка с 1989 по 1994 год. Так вот, на фоне этой картины можно было бы показывать все девяностые года, прошедшие на территории России, и в частности, на территории Урала.
Красный сломанный забор, за который успел перемахнуть волк, но не смог спастись. Прямо над переломанной перекладиной автор поставил три точки лазерного прицела. У волка просто не было ни единого шанса выжить. Если посмотреть зверю глаза, то там нет никакого чувства, кроме ярости и желания мстить.
Если понравилась статья, подписывайтесь на мой сайт
Делитесь!